Туристическое агентство «Аметист» г. Оренбург https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/30/11698/27244/369574_320x320.jpg
Туристическое агентство «Аметист» г. Оренбург Россия, Оренбург, улица Ульянова, 20 7 (353) 249-90-60
51.782621 55.128953
Контакты:
Россия, Оренбург, улица Ульянова, 20
Автобус №30
orenametist@mail.ru
4.53 28 отзывов

Homm Suites Laguna (ex.Laguna Holiday Club) 4*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Homm Suites Laguna (ex.Laguna Holiday Club) 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Банг Тао Бич Пхукет остров Южный регион Таиланд
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.53
рейтинг 2024
4.58
рейтинг 2023
4.68
рейтинг 2022
4.68
рейтинг 2021
4.68
рейтинг 2020
89.29%
  • 25 (89.29%) рекомендуют
  • 1 (4%) воздержались
  • 2 (8%) не рекомендуют
  • 4.67 размещение
  • 4.58 сервис
  • 4.35 питание
  • 28 всего оценок и отзывов
  • 27 от туристов
  • 1 от турагентов
Оценки сервисов:
4.7 Пляж
4.5 WiFi
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 28
Yume Екатеринбург Турист 09.02.24

Ездим в этот отель последние 10 лет, каждую зиму. И каждый год Лагуна холидэй потихоньку скатывается в яму, в этом году наше разочарование достигло своего апогея.
Отель получил ренейминг, главный холл и ресепшен немного отремонтировали, сменив основные цвета оформления. На этом новшества заканчиваются. Уставшие номера, облезлый старенький пол, не самые чистые в затяжках шторы. Стены просят покраски. Мы помним, что было здесь десять лет назад и к сожалению, все изнашивается, а обновлять интерьер никто не торопится.
Оставим номер, все-таки в первую очередь это то место, где можно просто переночевать, не присматриваясь к недостаткам. Но дальше хуже. Пляжа больше нет у отеля… Соответственно, лежаков тоже нет. И вот мы, являясь участниками клубной системы, и заплатив в свое время кругленькую сумму за будущий комфорт, неприкаянно бродим по пляжу, укладывая полотенца на песок. Причем, предупреди нас заранее об этом изменении администрация, мы бы выбрали другой отель на территории Лагуны. Тук-тук на выход из лагуны теперь строго по расписанию. А дожидаясь его утром, чтоб доехать до пляжа, теряешь полчаса времени. Никто больше не отвозит тебя по первой просьбе в любую точку лагуны, туктуковый парк сильно урезали, что тоже добавляет дискомфорта к отдыху.
Что можно отметить из хорошего - это прекрасные завтраки. Вкусные и разнообразные, за это твердая пятерка. На этом, все. Спасибо Лагуне за проведенные года, но рекомендовать к отдыху больше не будем.

Не рекомендую
5 питание
3 сервис
3 размещение
1 фото
Отдых: февраль 2024
Злата Москва Турист 15.04.23

Это мой 8 визит в лагуну за последние 20 лет. Я ее очень люблю. Но после этой поездки врятли приедем сюда ближайшие несколько лет.
Мой отзыв возможно будет интересен тем, кто знает Лагуну хорошо и бывал тут много лет назад. Вся территория очень изменилась, лоск и тишина тропического уединённого люксового отдыха ушла. Все отели и пляжи стали очень многолюдными и публика самая разная. К примеру пляж отеля Ангсана бичь резорт (бывший шератон) надстроечный с новым шумным бассейном, лежаками и диванами , занял всю пляжную территорию , вытеснив газон. Эдакий отель в Мексике с шумной тусовкой (пьющие молодчики со своей колонкой, орущие песню «про мерлин Монро и вино»). За счёт построенных огромного числа аппартаментов, резиденций и вилл а лагуне, все гости естественно посещают пляжи отелей: дусит, ангсаны и saii (так как своих пляжей нет у них в банг тао). Есть некая градация , к примеру гости отёля Holliday могут пользоваться услугами ангсаны, гости аппартаментов и резиденции Cassia гостят в Saii (бывший бич лагуга), а гости вил загорают в дусите. Также в дусите можно приобрести day pass для остальных желающих.
Поэтому все пляжи заставлены гамаками и массой людей, сервис не справляется, грязно, хотя тайцы очень стараются и как всегда приветливы и радушны.
Состояние отеля ангсана и holliday club крайне ветхое (рядом заброшенная стройка, много строительного мусора и заборов строек, отваливающаяся штукатурка, отвалившаяся плитка, дырки опасные в декинге в зоне отдыха самых дорогих вилл отеля). Постоянно прибывающие гости с разных конференций, по этой причине закрытые рестораны на спец обслуживание.
Holliday где мы остановились 2 раз (прошлый раз в 2019 г) полное разочарование и не стоит своих денег. Шумно очень от основной дороги, от скоса травы на гольф клубе, шум забивания свай от стойки новых зданий, грязно, уборка плохая (ванную не вымыли три раза, плиту не разу, посуду часто не вымывают, в номере в ванной насекомые, вся мебель в пятнах, светильники в пыли, кровать скрипит, в ванной плесень и подтёки). Мы заехали в 12.30 и до 15.00 наш номер не был готов , при том, что мы были с маленькими детьми с ночного рейса, а отказав нам в заселении и объяснив, что номер не готов, через 30 минут заселяли в обход нас целый автобус стюардов компании Аэрофлот около 10 чел! И все 2 недели в этом отеле были заезды работников компании Аэрофлот. В отеле есть только завтраки и очень скудная еда в номер (в отличие от 2019 г где был большой выбор блюд с доставкой и ужины и обеда). Заказ из ресторанов лагуны нам отказали (кушайте в ресторане), при том что первый раз заказ из ресторана Azura был выполнен.
Канал вилладж, где шоппинг: больше половины магазинов закрыто и часть ремонтируются, известный бренд джим томсон закрыт, но из плюсов появилась вкусная и быстрая пицца на дровах (это конечно рекламный ход, вместо дров там скорее всего газ, а дровянница это для декора). Но рекомендую этот ресторан, вкусно и очень быстро.
Архитектура новых строений убогая, современный минимализм с дешевыми отделочными материалами, отсутсвие тайской эклектики и романтизма.
Все это тем не менее не омрачило наш отдых, но желание приехать в лагуну нет.
Врятли мы вернемся в лагуну И ближайшие годы, разве что проездом.
Рессепшен работает отвратно. Молодой рессепшенист Jeef заказ нам такси и и после моего ожидания 20 мин вопроса «где такси», нагрубил , сказал, что я могу сама заказывать себе такси. При этом молодой чёловек ужинал макаронами за работой у компьютера. Такси я ждала с двумя детьми ещё 20 мин и уехала на автобусе в ангсагу, где и смогла воспользоваться положенным мне сервисом
И все меню теперь в цифровом формате, даже меню рум сервиса можно заказать только из интернет меню, и если вы не взяли с собой планшет, то в телефоне с плохим зрением это будет ну совсем неудобно.

Не рекомендую
0 питание
2 сервис
3 размещение
11 фото
Отдых: март 2023
Иванов Лев Чебоксары Турист 28.09.21

Классный отель , всё понравилось .

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
2 фото
Отдых: декабрь 2019
Наталья Екатеринбург Турист 20.02.20

Долго выбирали отели, так как с нами был ребенок. Главным приоритетом были: чистое море и пляж, ну и чтоб недалеко.
Приехали в отель 07.30 заселили около 11 утра, завтраки в стоимость первого дня не входили поэтому голодные сидели на ресепшене. Сходили в детский клуб, там нас встретил "одинокий" аниматор, разговаривающий на английском языке) ребенку с ним было не интересно, но время скоротали!
заселили нас на 1 этаже далековато от ресепшена и видов на поля для гольфа, но всё равно красиво) птички поют по утрам, красота...
Номер - отличный. Просторно, чисто, функционально. Вопросов нет. Каждый день пополняли мини-бар. Сейф бесплатно. Давали пляжные полотенца. За номер 100 долларов депозит. Единственно, что пару раз к нам приходили "гости" в качестве огромного таракана))))) ну, как говориться и на старуху бывает проруха...
Вай-фай хороший, смотрели кино, мультяхи, работали на компе, все ок.
На кухке есть микроволновка, тостер, чайник, холодильник, плита, кастрюли и т.д.
Уборка - каждый день! Даже к нашему удивлению мыли посуду если вдруг не успевали помыть! Каждый день меняли полотенце, 1 раз постельное.
Персонал - вежливый, доброжелательный.
Питание - нас еда на завтрак вполне устроила, хотя некоторые отдыхающие говорили, что "не зашло". Соки (даже свежевыжатые, 3 вида фруктов, омлет, глазунья, супы, каша молочная, овощи, рис... голодными точно не будете.
В первый день ужинали в гостинице, на наши деньги получилось в районе 5 тысяч на наши деньги)) скажем так не дешево.
В магазине масс-маркет недалеко от отеля есть необходимые продукты, но мяса, рыбы и прочих вещей не найдёте, надо ехать на главную улицу Боат-авеню, но там в супер-маркете цены для туристов)) позже нашли магазин там же в закутке для местных цены в разы дешевле, но только расчёт за наличку. Для примера сок в нашем магазе 3 шт в упаковке 52-70 бат, то там 20-25 бат, и так на многие продукты. Там мы купили королевских креветок, мяса ну и всего по-чуть-чуть отдали 750 бат (для сравнения в магазе для туристов отдали 2700 бат). До этой улицы можно добраться на шат-басе по расписанию, либо на такси за 200 бат, либо пешком.
Пляж и море - просто шикарные.... народа практически нет, идеально... напрягали волны в конце отдыха, но мы садились на речной кораблик и уплывали в соседний отель "Аксанай лагуна" там классный бассейн с песочком, для детей супер! И он самый длинный на Пхукете.
Лежаки на пляже бесплатные, но они далеко от берега, мы ими не пользовались.
По всей территории района "Лагуна" ходит бесплатный транспорт! Подходишь к охраннику говоришь остановку он вызывает по рации и вуаля... максимум ожидание 5 минут. Ехать на транспорте 2 минуты, пешком мы шли 15 минут, не напрягало...
Так как район считается одним из "элитных" цены тут в разы дороже(( кокос 70-80 бат, клубника 250 бат, это что запомнила из цен)
У отельного гида взяли поездку на острова, не впечатлило... а потом через местную турфирму заказали поездку в национальный парк "Као-Лак" заплатили всего 1090 с 1 взрослого, детеныш сошёл бесплатно, так как она у меня миниатюрная, сказали всем говорить что ей 3 года) очень рекомендую! Мы в восторге.
В общем от поездки остались одни положительные эмоции. Этот отель будем рассматривать при планировании поездки в следующий раз.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
9 фото
Отдых: январь 2020
Ольга Брянск Турист 18.12.19

Отель хороший, расположение, наполнение номера, уборка, персонал, тренажёрный зал - за это плюс. Из минусов - скудные завтраки, конечно голодными Вы не останетесь, но ассортимент меняется ежедневно на одно блюдо, не факт, что Вы его будите есть. Из мясного пережаренный бекон и сосиски. 2 непонятных супа, один вид каши, 3 вида фруктов, арбуз или папайя есть каждый день, ананасы. Вообщем за разнообразием в еде - на рынок или в ресторан.
Мебель в номере не новая, но на второй день отпуска на это уже не обращаешь внимание.
Звукоизоляция слабая. Соседей очень слышно.
Уборка хорошая, в причём не зависимо от чаевых, горничные постоянно меняются, каждый день приходят разные.
По русски никто в отеле не говорит, минимальные знания английского очень пригодятся.
Русских достаточно, много индусов, китайцев, есть европейцы. В основном контингент 40 +
Все развлечения за территорией отеля.

Рекомендую
3 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: декабрь 2019