Официальное название | Steigenberger Al Dau Beach 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 388 номеров |
Год открытия | 2006 отелю 18 лет |
Принадлежность к сети | Steigenberger Hotels & Resorts - 9 отелей |
Местонахождение | Хургада Мухафаза Красное Море Египет |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Хороший отель, так сказать гарантированная пятизвездочная гостиница. Все можно ставить в плюс. В первую очередь пляж. Пологий песчаный вход в море. Отличное место для детей потому что заход очень постепенный но и есть где поплавать взрослым. У буйков глубина выше человеческого роста. Рыбок очень мало но всегда можно взять экскурсию в коралловый заповедник Шарм-эль-нага это место еще называют подводными садами) Нам все очень понравилось! Возили нас туда на легковой машине, это сильно сэкономило время. Цена на экскурсию дешевая. С нами на рифе был русскоговорящий гид инструктор а по дороге нам рассказали где что покупать дешевле и показали отличный магазин египетских масел который работает от производителя и держит низкие цены. Это все для нас организовала компания camitourcom их ищите в инстаграм по названию. Кормят в отеле отлично, номера хорошие. Отлично провели отпуск!
Отель идеально подходит для релакс отдыха. Сервис и питание на высшем уровне. Все номера просторные, светлые и чистые. 6 аля картов, 2 бара в лобби, которые работают 24/7. Питание разнообразное и вкусное. Есть красная рыба, фрукты и овощи,гарниры, блюда на гриле. Аля карты можно посетить по 1 разу бесплатно, заранее записавшись. Импортный алкоголь за доплату. Самый большой бассейн в Хургаде с подогревом. Вай фай везде бесплатно. Пляж широкий песчаный, понтона нет. Анимация средняя. Днем тут очень тихо, по вечерам шоу в амфитеатре, дискотеки нет, спортивные развлечения. Для детей мини-клуб, водные горки и площадка. Также, на территории есть множество спортивных площадок для разных видов спорта. Русскоговорящего персонала в отеле нет.
В целом нормальный отель за исключением нюансом. Питание - хорошее, можно сказать отличное. Работа a la cart ресторана смутила - видно, что либо неопытный персонал, либо просто отношением такое было, либо это системное: обслуживание как на базаре. Далее номера. Старые, неухоженные (есть наверное поновее). На столе на пыли было написано слово - за 3 дня никто не протёр. Носильщики: а они вообще есть? Пляж хороший, тут природа постаралась, заслуги к отелю и его персоналу нет никакой (ну разве, что лежаки закуплены менеджментом). На бассейне подошли спросили про напиток - принесли минут через 20. И вот таких моментом полно было. Не могу знать, с чем это связано. Из плюсов как ранее писал пляж, хорошее питание в главном ресторане и отличный променад из магазинов, торговых лавочек. В любом случае отель приятный, стильный. Рекомендация брать повышенную категорию номера, не брать a la cart рестораны.
Начну с заселения. Отдыхали семьёй, 2 взрослых + ребёнок 11 лет. Всегда берём номер стандарт, вот и в этот раз решили что будет нормально, т.к только провести вечер и переночевать. Но то что мы увидели, совсем не понравилось. В этом отеле все номера стандарт выходят на дорогу и на крышу где идет ремонт :( попросили поменять номер и за доплату в 140$ нам переселили в точно такой номер, только с шикарным видом. Номера большие, хорошие, НО кровати это конечно ужас. В номере стоит двуспальная кровать, уже не очень хорошая, для ребёнка привозят в Номер отдельную кровать и это полный треш... она настолько старая , потертая и продавленная, что я даже не понимаю как дочь 2 недели на ней спала. В номере есть 2 халата и 2 пары тапочек. Мини бар, который должен пополняться каждый день, но часто об этом забывали :) но если напомнить, то сразу все приносили. В первый же день когда въехали в номер сильно воняло то ли соляркой, то ли какими то растворителями, с утра проснулись с головной болью. Пошли разговаривать на рецепшн. За эту неприятность обещали вернуть пол суммы от нашей доплаты, но так ничего и не вернули. После обеда вернувшись в номер, запаха уже не было. Ванная комната: для уровня такого отеля ванные принадлежности очень скучные. Жидкое мыло у раковины, малюсенькая бутылочка лосьон для тела. в душе 2 в 1 шампунь-бальзам, гель.
Рестораны: обязательно посетите все Аля-карты. Записаться можно в лобби. Это было очень вкусно :)
Питание в гостинице хорошее, не могу сказать что выбор огромный, но вкусно и каждый день что-то менялось. На обед мы часто оставались в ресторане на пляже, там выбор маленький, но зато рядом с море :)
Территория отеля большая и красивая, но для меня огромный минус это бассейн без подогрева!!! Безумно холодный в декабре, это первый отель где не было бассейна с подогревом, не считая детского, он маленький, глубина 100см, и в нем сидели все :( есть у них "ленивая речка" на которой можно поплавать на "круге" НО опять же, она холодная :( в итоге в декабре море +20*, бассейн +18*. Может кому-то это хорошо, но мне хочется купаться в более тёплой воде.
Обслуживание: это отдельная история. Такого Обслуживания я не видела не в одном отеле, оно ИДЕАЛЬНОЕ, везде!!! На пляже, в ресторанах, в лобби. Только ради этого можно ещё раз вернуться сюда.
Алкоголь хороший, коктейли вкусные :)
Каждый вечер в лобби живая музыка.
Дневная анимация хорошая: волейбол, боча, стрейчинг, зумба, даётся, бильярд ( на пляже).
Вечерняя анимация мне не понравилась.
Подпортило лично мне настроение в последний день, когда начала собирать вещи и увидела что разбит мой утюг, хотя накануне вечером я гладила платье, знаю кто это сделал, но т.к своими глазами не видела, то ремонт будет за мой счёт :(
Уборка в номере посредственная, полы кафельные, поэтому видно на сколько хорошо была сделана уборка.
Отель очень тихий, если любите шумно , с музыкой, с ночными тусовками, то вам не сюда. Здесь самый кайф в тишине :) везде есть отдельная территория +18 лет и на пляже и в ресторане, для тех кому хочется отдохнуть в тишине.
Итог: отдых супер, жаль только что искупаться не получилось. Рекомендую этот отель.
Вот и сбылась наша мечта. Ровно год назад мы были в нашем любимом отеле, и мы вновь вернулись сюда , ровно год спустя.
За год отель очень преобразился. Начнем с питания: оно стало разнообразнее, даже вкуснее. В ресторане персонал очень приветливый, не разделяют людей по национальности. Всегда спрашивают, понравилось ли питание. Сейчас достаточное количество фруктов в отеле: манго, дыня, виноград.
Территория отеля всегда на высоте: цветы сажают, убирают, «сдувают пылинки» с дорог.
На пляже тоже очень чисто: бармены всегда предлагают соки, воду, всегда очень приветливые.
В этом году мы посетили ужин для постоянных гостей, который оставил неизгладимое впечатление: обслуживание, питание -вне всяких похвал.
На данный момент в отеле проходит реновация номеров на 1 и 2 этажах, есть уже готовые номера: сделаны на современный лад, новый телевизор, кофе -машина, новые двери. Вместо кресел стоит диван. В ванной комнате также все переделано - 2 умывальника - что очень важно.
Мы очень рады, что отель стремится к совершенству - к чему -то новому и красивому. Мы надеемся, что в следующий раз мы поселимся именно в эти, новые номера .
В этот раз нас поселили в делюкс номер 1506. Браво уборщику- все было чисто, убирался, когда нас не было в номер -тоже не маловажно.
Каждый день ходили пить чай и кофе в лобби -бар Укумби -обслуживание всегда было дружелюбным и приятным, впрочем как и вечером.
Так как летели мы из Минска, и у нас был вечерний рейс, было очень приятно насладится вечерним ужином в карибу баре. Не в каждом отеле есть эта опция .
Как всегда огромная благодарность нашей уже подруге Марии (guest relations ), которая организовала наш отдыха от и до, и мы с нетерпением ждём встречи в новом 2024 году весной.
С уважением, Татьяна и Владимир, город Минск , комната 1506