Туристическое агентство «Аметист» г. Оренбург https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10001/5329/2558915_320x320.jpg
Туристическое агентство «Аметист» г. Оренбург Россия, Оренбург, улица Ульянова, 20 7 (353) 249-90-60
51.782621 55.128953
Контакты:
Россия, Оренбург, улица Ульянова, 20
Автобус №30
orenametist@mail.ru
4.44 843 отзыва

Aquaworld Belek by MP Hotels 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Aquaworld Belek by MP Hotels 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс 770 номеров
Год открытия 1992 отелю 32 года
Расположение отеля
Местонахождение Белек-центр Белек Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.43
рейтинг 2024
4.44
рейтинг 2023
4.45
рейтинг 2022
4.46
рейтинг 2021
4.51
рейтинг 2020
77.83%
  • 495 (77.83%) рекомендуют
  • 75 (15%) воздержались
  • 66 (13%) не рекомендуют
  • 4.57 размещение
  • 4.39 сервис
  • 4.36 питание
  • 738 всего оценок и отзывов
  • 718 от туристов
  • 20 от турагентов
Оценки сервисов:
4.7 Пляж
4.7 Удобная парковка
4.4 Номера
4.4 Сервисы для детей
4.3 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 843
Olga Москва Турист 08.04.24

Что понравилось: в марте индивидуальный трансфер туда и обратно на мерседесе, хоть и назывался групповым, ехали одни; супер зеленая очень ухоженная красивая территория, много спортивных активностей, особенно для тенниса, много кортов, уигрались, есть прокат ракеток, можно бегать по территории( специальный трек); персонал старается.Достойный небольшой аквапарк, который даже работает! Теплый подогреваемый открытый бассейн внутри дворика одного из корпусов, прикольно, небольшой, рядом раздевалка, что удобно в марте; крытый подогреваемый бассейн в Спа ( все чисто и приятно); обалденный кофейный домик с хорошим кофе ( различным, а также разные коктейли со сливками для детей, без кофе конечно) из настоящей кофемашины, а также турецкий кофе, но патиссерия не работала, были пару печенек, пирожные видимо в сезон. Еда на шведском столе первые дня дня была прекрасной. А дальше началось:…… Запомните на будущее дату: 21 марта. И никогда больше не приезжайте лучше в Турцию в эти дни. Теперь некоторые отели размещают гостей из соседней с ними страны для празднования праздника Навруз— день весеннего равноденствия. Что‑то типа нашего Нового года. Шел Рамадан, и соответственно, им пить и есть дома нельзя, а в путешествии это разрешено, тут они и отрываются по полной: пиво с водкой и пять тарелок еды на одного. Я такого поведения не видела нигде и никогда… Дети орут, мужчины отпихивают тебя на раздаче, женщины хохочут на всю округу в полвторого ночи, дискотека для них гремела до часу, до двух ночи…ну да ладно. Для себя пометили эти дни, и в это время не летим, потому что так будет теперь всегда, иранцев приезжает сейчас больше, чем нас, русских. В Молле Анталья скупают все брендовые вещи. Думали там их нет, но и на кассе в очереди только они(( Персонал в отеле в эти дни ничего не успевал, еда ухудшилась, исчезло мясо, рыба, остался фарш и всякое тушеное. В последние два дня ходили вкусно ужинать в Белек в кафешки, зато и двигались можно. Алякарт итальянский закончился на закусках, горячее: мясо неудачное, рыба откровенно тухлая. В номере, как заселились, расстроили мелочи, из которых складывается отдых. Не закрывается дверь в ванной. Вода вытекает на пол. Не работал диспенсер для геля для душа. Починили его сами. На 3 взрослых чашка только одна. Просили пять раз принести. Нет халатов. Нет стакана для зубных щеток Нет таблички «не беспокоить/убраться в номере» Хотели отдать в стирку вещи. До смешного дошло. Нет пакета для этого. У горничной спросили‑дала. Заполнили. Они пришла, сама куда‑то позвонила, видимо чтобы пришли забрали. Сама не взяла. Никто за сутки не пришел и не взял стирку. Стирали сами. 5 звезд! Белек! В номере вилладж очень сыро и пахнет плесенью. Особенно, когда включаешь кондиционер на отопление. А первые дни погода подкачала и было холодно и очень ветренно. Улетели видимо иранцы одним самолетом, как и прилетели, почти за день до нашего отъезда. И воцарилось спокойствие, тишина, вкусная еда и порядок. Белки живые скачут, черепахи ползают, ежики перебегают дорогу, природа, сосны, эвкалипты, море, песок, дорожки и прудики, музыка из камней, умиротворяющая обстановка ( когда не гогочут пьяные гости) Номер был 4416. В целом отдохнули, много ходили, гуляли, съездили на экскурсию в каньон, в Анталью погулять, каждый день ходили в Белек пешком. Море штормило, только загорали. Отель оцениваем в целом без иранцев на 7 из 10. Нужен профилактический ремонт в вилладжах. Но хозяину, как говорит обслуга, это неинтересно. Народ едет, деньги сыпятся. Вот такой получился отзыв

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: март 2024
Кожоева Аида Бишкек Турист 26.03.24

Рекомендую
5 питание
4 сервис
5 размещение
2 фото
Отдых: октябрь 2022
Баранова Ирина Зеленоград Турагент 01.02.24

Отзыв о нашем отдыхе в данном отеле оставляет двоякие впечатления. Начну с положительных моментов.

Пляж, безусловно, является одним из самых привлекательных мест отеля. Протяженный, широкий пляж с идеальным заходом в море по песку создает неповторимую атмосферу средиземноморского рая. Наличие баров и зон для перекусов на пляже добавляет удобства и позволяет наслаждаться отдыхом без лишних прерываний.

Также хочу выделить приветливость и профессионализм персонала на ресепшене. Всегда готовы помочь, улыбаются, и не возникает языковых проблем, так как русскоязычных представителей достаточно.

Номер в 5 корпусе с частичным видом на море оставил положительное впечатление. Уборка была хорошей, и даже потерянный шнурок для зарядки айфона в номере, не помешал положительному восприятию. Виню в этом себя, но персонал отеля несомненно проявил внимание и готовность помочь, но шнурок не нашли.

Теперь о негативных моментах. Одним из крупных недостатков является отсутствие интернета на пляже. В наше время это существенное удобство, особенно для тех, кто хочет расслабиться, не отрываясь от важных сообщений. В прошлые годы интернет на пляже работал, и отсутствие этой услуги в текущем году стало большим минусом.

Питание оставляет неоднозначные впечатления. Похвально, что в ресторане на завтрак находили красную рыбу, но ее быстрое исчезновение не добавляет положительных эмоций. Кроме того, качество готовки лосося вызывает сомнения. Станция с супами оставляет желать лучшего, с замызганной обстановкой и недостаточной заботой о чистоте. Вообще день на день не приходился. Для меня главное в отеле рыба, там действительно были дорогие сорта, а не килька в томатном соусе. Сибас, форель и красная рыба в рыбный день, которую повторю к сожалению готовят непривычным лично для меня способом. Конечно фрукты и овощи порадовали и станция с здоровыми напитками по утрам. Сок апельсиновый по утрам радовал. Очереди были, когда был большой заезд, тут могу только посоветовать рассчитать или приходить к началу или через час после начала питания. За 40 минут до окончания еды все ёмкости пополнялись едой, т.е. не было такого, что к концу еды не из чего выбрать.

Отмечу также некоторые проблемы с обслуживанием в ресторане А-ля карт система не всегда оправдывает ожидания, а невнимательность официантов и отказы в дополнительных просьбах создают негативное впечатление. Вино не доливают, что становится дополнительным источником разочарования.

Персонал, в том числе и в баре, всегда отличался внимательностью и профессионализмом.

В целом, отель предоставляет обыкновенный клубный отдых с прекрасной территорией и разнообразным размещением. При выборе стоит учесть, что номера в бунгало могут быть старенькими, и некоторые удобства могут не соответствовать ожиданиям. Однако, несмотря на некоторые недостатки, удивительная природа средиземноморского рая и красивая территория отеля оставляют положительное впечатление от отдыха.

В 2024 году в отеле заявлена приставка Premium, надеюсь, что будет действительно премиальное обслуживание, а не всё останется как есть, как нам недавно презентовал сотрудник отеля. Если также останется, то будут недовольные отзывы туристов, которые в курсе, что такое именно премиальное питание и обслуживание.

На мой взгляд, отель стоит в выгодной для него ценовой категории отдых для среднего класса. Будет жаль, если появится еще один крайне дорогой отель. В этом случае цена вопроса позволит выбрать более выгодные варианты для отдыха.

Рекомендую
4 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Ольга Ольга Москва Турист 21.11.23

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
1 фото
Отдых: июль 2021
Дмитрий Нижний Новгород Турист 03.11.23

Отдыхали с 26 октября по 7 ноября 2023 года с внуком 11 лет. Путешествовали своим ходом, без тура. Брали индивидуальный трансфер... - супер. Разместили быстро, прилёт был вечерний, успели на ужин. Через несколько дней поменяли номер... Так как отель немного уставший, есть инженерные неполадки... Питание очень разнообразное. Пляж бесподобный, вход отличный, погода была супер, аквапарк свой, бассейны, мороженое... Всё что заявлено в описании - всё было. Территория огромная, довольно чисто. Бюджетная пятёрка для провинции белек... Отель рекомендую. Нам всё понравилось. Более 25 лет ездим от Бодрума до Аланьи. Главное позитив. Вы же приезжаете на море, а остальное всё попутное. Вай фай на всей территории. Спасибо персоналу отеля за отличный отдых...

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2023