Туристическое агентство «Аметист» г. Оренбург https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/26/10883/95579/1427132_320x320.jpg
Туристическое агентство «Аметист» г. Оренбург Россия, Оренбург, улица Ульянова, 20 7 (353) 249-90-60
51.782621 55.128953
Контакты:
Россия, Оренбург, улица Ульянова, 20
Автобус №30
orenametist@mail.ru
4.57 66 отзывов

Santika Siligita Hotel 3*

Пляжный, 2-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Santika Siligita Hotel 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Нуса Дуа Бали Малые Зондские острова Индонезия
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.57
рейтинг 2024
4.58
рейтинг 2023
4.58
рейтинг 2022
4.58
рейтинг 2021
4.58
рейтинг 2020
93.33%
  • 56 (93.33%) рекомендуют
  • 2 (4%) воздержались
  • 2 (4%) не рекомендуют
  • 4.65 размещение
  • 4.7 сервис
  • 4.37 питание
  • 60 всего оценок и отзывов
  • 58 от туристов
  • 2 от турагентов
Оценки сервисов:
4.6 Пляж
4.5 Удобная парковка
4.4 WiFi
4.4 Номера
3.1 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 66
Надежда Архангельск Турист 18.04.24

Отель соотвествует описанию. Наш номер чуть "уставший", но не критично. Все работает, все необходимое в номере есть. В ванной есть гель и шампунь, зубной набор, шапочка для душа, тапочки.
Завтраки стандартные-омлет, супы, мюсли, рис с курицей и т.д. только чай и кофе наливают сами, надо просить официанта.
Цены на меню, как в ресторанах поблизости, можно заказать обед/ужин в номер. Но, удивило отсутствие в меню блюд с морепродуктами, только курица и мясо.
Бассейн большой, туристов мало, лежаки свободные. На пляж ходит шатл от отеля в 10 утра и в 15часов, и в это время можно уехать с пляжа. Пешком до пляжа 25минут. Зонтик и два лежака стоят 100тыс. Океан был чистым. к сожалению один день, потом постоянно плавала трава и мусор, даже далеко от берега. Ходили пешком (около 35мин) на другой пляж Гегер. Платные вход и та же стоимость лежака с зонтиком.
Месторасположение отеля хорошее, налево супермаркет большой, много сувенирных лавок и кафе, ресторанов. В супермаркете "COCO" можно купить много сувениров по нормальной цене. Алкоголь дорогой (бутылка вина, примерно 400-500тыс рупий).
Персонал приятный и отзывчивый.
Для нас только два минуса. 1-это балкон выходит на дорогу-и это шум от транспорта, не затихает ночью. Но, привыкаешь. Можно было поменять, но с доплатой, 320тыс за ночь. 2 минус-это нельзя сушить белье на балконе, точнее и негде. Хотя балкон довольно просторный. Сушили всю пляжную историю в номере. Номера, которые на бассейн и внутренний двор, также не сушат белье на балконе.
Отелем довольны, но сравнить с другими вариантами 3, 4 или 5* на Бали не можем, т.к здесь в первый раз.
Еще один момент: Не советую ресторан "Голубой марлин" ( туда возят гиды) - обманывают и по блюдам и по сумме счета (надо пересчитывать)!!

Рекомендую
4 питание
5 сервис
4 размещение
3 фото
Отдых: март 2024
Новосёлов Николай Вологда Турист 06.04.24

Отдыхали в этом отеле с 24.03 по 05.04.2024 (2 взр.), номер 302 , 3 этаж.
Начну с прилёта: прилетели в 8.20 утра по местному времени(разница с Москвой -5 часов), летели через Катар(Доха) - 2 ночи в полёте - это жесть.Итак прилетели, нашли наших встречающих(Баунти Бали Турс- тур покупали у туроператора Пакс), в наш отель вместе с нами был ещё только один человек. Через 30 мин были уже в отеле. Ключи от номера дали в 12.00 (хотя заселение по правилам могло быть и в 14.00).
Номер: стандарт, есть телевизор(но нет русских каналов), есть холодильник, кондиционер, чайник , каждый день приносят по 4 бутылки воды, пополняют пакетики с чаем и кофе. Убираются каждый день.Есть балкон - выходит на дорогу. В номере всего лишь один стул - особенности сервиса этого отеля. Фото номера прилагаю.
Территория (бассейн) -территория маленькая, зелёная - большая часть это бассейн. Бассейн глубина -1.4 метра. В бассейне вода тёплая(иногда даже горячая).
Питание - завтраки. Всё очень вкусно, есть целая линия балийской кухни - обязательно попробуйте., Есть кофе, чай, соки. Делают тут же при вас омлеты, яичницу. Фрукты - арбузы , дыня, папайя, ананасы. Завтрак с 6.00 до 10.00. Ужины - ходили в кафе и варунги. Цены в зависимости от кафе(варунга) прыгают от 70000 рупий до 400000 рупий за ужин на двоих( перед входом смотрите цены на блюда(они обычно и с картинками).
Алкоголь - пробовал только местное пиво - на любителя - цены дороже чем у нас(200 руб бутылка 0,5л)
Экскурсии - заказывали через интернет(деньги платили по окончания экскурсии) : 1 . Лес обезьян, рисовые террасы, смотровая площадка на гору Батур, кофейная плантация, водопад Тегенунган(45$ на двоих(входные билеты отдельно); 2.Остров Нуса-Пенида(100$ на двоих); 3. Водопады (Канто-Лампо и Тукад Чепунг) - на двоих 40$. Всё очень понравилось - машины на экскурсии легковые(джипы) Тойоты с кондиционером.
Море - в основном купались на пляже Нуса-Дуа, один раз ездили на такси до пляжа Меласти. Вода тёплая, пляжи песчаные - плавать одно удовольствие.Пляж от отеля в шаговой доступности - 15-20 мин. неспешным шагом. Дорога идёт через кафешки и магазины.
И отдельно погода - днём +31, ночью +28; из 13 дней лишь один день был дождливый(целый день не было видно солнца, постоянно шёл дождь) и когда идёт дождь температура воздуха не падает совсем, так же жарко)))
Итог: остров обязательно к посещению, отель тоже рекомендую!!!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
4 размещение
15 фото
Отдых: март 2024
Ника Москва Турист 22.03.24

Отель понравился, чистый ухоженный красивый. Вежливый доброжелательный персонал, пляжные полотенца выдают, бассейн чистый, но вода уж очень горячая. От отеля был индивидуальный трансфер в/из аэропорта, очень удобно. Номер был на 3 этаже, лифт рядом, пару раз утром были запахи кухни в номере. Телевизор, фен, чайник, чайные принадлежности, холодильник, сейф все отлично. Кондер холодил хорошо, но свистел и с него капала вода. Воду по литру на человека дают в день. Замена полотенец каждый день (но они страшненькие посеревшие), постельное не знаю как, но было всегда чисто. Кровать супер, огромная комфортная, постельное белье и подушки без нареканий. Сам отель вдоль дороги, все номера с балконами, нам повезло номер был в углу и шума было минимально. Та сторона что выходит на бассейн с 6 утра «наслаждается» музыкой от ресторана)) плюс солнце. Завтраки хорошие, какой бы ни был ассортимент приедается все, но всего хватало (суп, каша, омлет, яйца, рис, лапша, овощи,тосты фрукты кофе чай, выпечка, сосиски, индийская кухня, химозные соки, молоко), проходят с 6 до 10. Есть типа тренажёрный зал (2 велосипеда, 2 беговых дорожки). У отеля очень удачное расположение, хоть и пишут что до пляжа 1,1 км, по факту ни шатлом (бесплатный от отеля туда 10, обратно 15) не ездили, ни такси, идти не много. Пляж отличный, есть душ переодевалка, лежаки зонтики (за деньги), но и на песке отлично. Рядом самый отличный супермаркет в округе Coco, если пойти налево от отеля, там и фрукты нарезки и фреши и сувенирка, алкоголь тоже есть и специи. Там же обменник официальный, где не обманут (курс у них в день прыгает по 3 раза, не меняйте много сразу). Если пойти направо из отеля там есть мусульманский варунг (кафе) для местных, там моредукты по демократичным ценам (но меню без цен), за ним кафе с вай фаем и тоже очень приятные цены, быстрое обслуживание, вкусно (фреши и тунец супер). Напротив отеля через дорогу 2 массажных салона, рекомендую, цена одна из самых низких на районе, делают хорошо.
Интернет в отеле хороший, ловит кроме лифта везде. Из минусов нет мебели на балконе, а так хочется посидеть вечерком. Номер небольшой и плохо приспособлен для проживания больше суток, шкаф маленький, тумбочек нет, стол без ящичков, некомфортно. В остальном все отлично, шторы блек аут.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
9 фото
Отдых: март 2024
Никита Петров Новосибирск Турист 17.12.20

До этого на Бали останавливались только в хостелах, это был наш первый полноценный отель. Сказать, что были в восторге - ничего не сказать. Приветливейший персонал(как впрочем и везде на острове)! Никаких проблем у нас не было! Надеюсь, вернёмся вновь!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: ноябрь 2020
Василий Чернигов Турист 25.05.19

Сразу скажу, что неприятным сюрпризом было то, что с 01.04.2019 отель уже не выдавал ваучеры на пляж. А вдвоём арендовать 2 шезлонга с матрацами и зонт стоит 100 000 индонезийских рупий (один доллар- примерно 14 000 рупий). Выбирали мы отель со своим пляжем. И если бы об этом знали, то в этот отель не ехали бы изначально. Китайцам на том пляже часто резервировали 2 ряда под деревьями и привозили их туда не мало…
Пляж убирают. С океана выбрасывает очень много мусора и без уборки его бы там было, наверное, по колено…
О персонале ничего плохого сказать не могу- все улыбаются, здороваются и выполняют небольшие просьбы. Пару раз охранник даже помог перейти через улицу, остановив движение транспорта. Персонал- просто супер. Уборка и приносят воду в бутылках ежедневно. Думаю, отношение скорее соответствует отелю пятёрке, чем тройке.
Встречали нас в аэропорту вдвоём с супругой индивидуально, что тоже приятно и доехали до отеля довольно быстро- минут за 15... 20. Встречавший гид на русском рассказывал о Бали и отвечал на вопросы.
Завтраки очень даже и неплохие- голодными точно не останетесь- есть как блюда национальной кухни, так и картофельное пюре, арбузы, дыни, папайи, немного сладкого, есть мясное. И вид классный ресторане- на бассейн, и красиво оформлено, хоть и территория небольшая.
Минусом было когда приезжало много китайцев. Кто знает что это- тот поймёт. Колхоз ещё тот… Ор в столовой, в коридоре, а было что мы ели в варунге, пришло подростков человек 6 и ор был такой, что хоть бируши в уши втыкай…
В отеле есть Wi-Fi. Минус этого Wi- Fi в том, что по 10 раз не дню приходится вводить пароль, а это иногда напрягает…
Вечером питались мы большей частью в варунге Bebek Raja. Найти его просто- выйти из отеля, перейти через дорогу и влево метров 100. Там увидите вывеску. Готовят хорошо и дёшево в сравнении с кафешками. В общем, большей частью ужинали там. Обходилось в среднем 100 000 на человека. Но это зависит от того, сколько и что заказывать.
Были ещё в кафешке Kakadu (оно по дороге на пляж). Плюс-атмосфера, ещё танцевала девушка. Готовят- в варунге нам нравилось больше, но тут дело вкуса… Обошлось раза в 2 дороже, чем в Bebek Raja.
Один раз ели в кафешке Bisa Nur. Поесть там можно и за 40 000, но суп и второе явно несвежие. Второй раз туда не ходили. Из плюсов там- только цена.
На экскурсии ездили мы 2 раза. Арендовали машину с водителем. Большими автобусами на экскурсии на Бали возят только китайцев…)
Договаривались на целый день, и это удовольствие нам обходилось от 70… 75$. Ездили с Авидом и Ли. Оба говорят по-русски и оба были хорошими экскурсоводами. Экскурсии были просто супер. Если кому надо номера- Авид +{удалено модератором} . Ли +{удалено модератором}
Летели мы туда и обратно Qatar Airways. Если честно, то ожидали лучшего сервиса. Онлайн регистрация начинается не за 48 часов до вылета, как написано на их сайте, а произвольно… Летели с пересадкой в Дохе. По прилёту в Доху не было никакой информации о воротах, на которых мы должны были пересаживаться на другой самолёт. Пришлось самим выспрашивать у работников аэропорта о своём рейсе. И посадка в самолёт начинается обычно минут на 20 позже заявленного. Когда летели назад и кормили в самолёте, мы оказались одними из последних, кому выдавали еду и нам не хватило блюд из меню. Сказал стюард- берите то, что осталось… Зачем тогда вообще меню выдавать??? Вот вам и хвалёный Катар… В следующий раз- ими точно не полетим.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: апрель 2019