Официальное название | Jonrad Hotel 3* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Дейра Дубай Эмират Дубай ОАЭ |
Тип расположения | Пляжный, 3-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Мы отдыхали в данном отеле в марте 2019 года, 7 дней на завтраках. Месторасположение очень удачное, рядом метро и кучу разных остановок автобуса. Завтраки вкусные и сытные.
Обзор по отелю и местности, а также наш личный опыт путешествия, есть в моем виде: https://youtu.be/qJ-RqfW1gkk Здесь составлена подробная иструкция нашего путешествия, как мы самостоятельно посещали все главные достопримечательности Дубая (а именно 15) на общественном транспорте от данного отеля. На каких автобусах мы ездили, как добирались до мечети Шейха Заеда, притом потратив за весь отдых всего 135 долларов на двоих. Также в ролике будут советы, цены и весь обзор по Дубаю с нашим путеводителем. Кому интересно - заходите, смотрите и копируйте себе путеводитель для помощи в Дубае.
В данном отеле отдыхали с ребенком(16 лет)) с 19-29 марта.Нормальный бюджетный отель без изысков.
Перелет без задержек,туроператор ТУИ,прилетели в аэропорт Аль-Мактум,Представитель туроператора встретил,организованный трансфер до отеля занял около 1.5 часов,с учетом заезда в другие отели.
Расположение:Отель находится в районе Дейра.Близко станция метро,автобусные остановки и торговый комплекс.Недалеко рынок золота.
Размещение:по приезду заплатили налог и сразу заселили в номер.Депозита нет.
Номер: стандартный однокомнатный,небольшой.В наличии был эл.чайник,стаканы,чашки,холодильник,плазменный телевизор,wifi(каждые 3 дня меняли пароль),кондиционер,кровать,шкаф,стол.Все в приличном состоянии.В ванной комнате фен,гигиенические принадлежности пополняли по необходимости,сантехника работала исправно,горячая вода была всегда.
Уборка:номер убирали,белье и полотенца меняли,ставили по 0.5 воды каждый день.
Питание:голодными не остались,но выбора особо нет.Что порадовало,так это каждый день разные фрукты(арбузы,яблоки,папайя,виноград)
Персонал:абсолютно все,работающие в этом отеле,очень дружелюбны,любезны,всегда стараются помочь.Нет русскоговорящего персонала,но с переводчиком или "на пальцах")) общаться можно.
Бассейн:имеется на крыше,маленький,шезлонги ломаные.
Впечатления остались неплохие,но есть и минусы:нет трансфера на пляж,Это стоит учитывать при бронировании отеля.
Начиная с ресепшена хотелось плакать, что я и сделала в номере) все очень ветхое, грязное, старое. Ковролин весь в пятнах, слои пыли. Окна до конца не закрываются и всю ночь слушали компрессор с соседней стройки. Вай фай слабый. В первый же день попросили со 2го на 3й этаж нас пересилить, без проблем переселили, там чуть свежее ремонт, но шум все тот же от неисправного окна. Сидя в лобби видела таракана, пробирающегося на кухню) еда скудная, ели в основном яйца на завтрак и курицу на ужин. В общем, из плюсов только расположение относительно метро.
Уважаемые туристы! всем рекомендую при бронирование данного отеля обращать особое внимание на размещение в номерах. Нами был забронирован номер на 2 взрослых и 2 детей 7 и 11 лет (STANDARD ROOM / 2+2(6-11,99)(6-11,99)NO EX.BED) в описание указано, что номер на 3х человек без дополнительной кровати. По приезду на семью из 4 человек предоставили 2х местный номер с одной 2-х спальной кроватью!!! Персонал очень грубый слушать ничего не стали потребовали деньги за тот же номер за 3х человек без без дополнительной кровати который и был забронирован!!!
А так же в описание было указано специально скопировали:
Ответ предоставлен сотрудником -Amin- отеля JONRAD HOTEL:
"Здравствуйте, уважаемый Денис! Благодарим Вас за обращение. По системе HB может быть предоставлены, как завтрак и обед, так и завтрак и ужин. Завтрак с 07:30 до 10:00, обед с 12:30 до 14:00, ужин с 18:30 до 21:00».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
ПО ИТОГУ ЗАВТРАК С 08:00 ужин до 20:00!!! В ОБЩЕМ СПЛОШНОЕ ВРАНЬЕ!!!