Туристическое агентство «Аметист» г. Оренбург https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/12/10009/227/2348848_320x320.jpg
Туристическое агентство «Аметист» г. Оренбург Россия, Оренбург, улица Ульянова, 20 7 (353) 249-90-60
51.782621 55.128953
Контакты:
Россия, Оренбург, улица Ульянова, 20
Автобус №30
orenametist@mail.ru
4.04 1347 отзывов

Jaz Sharm Dreams (ex.Sharm Dreams Resort) 5*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Jaz Sharm Dreams (ex.Sharm Dreams Resort) 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия 1999 отелю 25 лет
Принадлежность к сети Jaz Hotel Group - 65 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Наама Бей Шарм-эш-Шейх Мухафаза Южный Синай Египет
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.04
рейтинг 2024
4.04
рейтинг 2023
4.05
рейтинг 2022
4.05
рейтинг 2021
4.06
рейтинг 2020
65.94%
  • 670 (65.94%) рекомендуют
  • 152 (23%) воздержались
  • 194 (29%) не рекомендуют
  • 4.3 размещение
  • 3.96 сервис
  • 3.87 питание
  • 1240 всего оценок и отзывов
  • 1203 от туристов
  • 37 от турагентов
Оценки сервисов:
4.6 Пляж
4.6 Удобная парковка
4.2 Номера
3.9 Сервисы для детей
3.6 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 1 347
irina3374 Москва Турист 24.04.24

Отдых был неплох. Главная моя благодарность - чудесным работникам - Олесе (guest realtion) - всегда улыбчивая. доброжелательная и профессиональная. Помогает по всем вопросам. И Moheb Wagen. Очень помог с заселением моих очень немолодых родителей, которым изначально предполагался номер на втором этаже (это им тяжело в связи с преклонным возрастом подниматься по довольно длинной лестнице). Он сделал все возможное и их заселили в чудесный номер на первом этаже. Еще раз - моя искренняя благодарность.
Главное, зачем ездим на месте - море, солнце, кораллы, рыбки. У гостиницы шикарный (на мой взгляд один из лучших) пляжей с хорошим заходом, живым рифом и огромным количеством рыб. Чистый. Все неплохо, кроме 2х вещей - катастрофически не хватает мест. Тем, кто приходит к 9-00 и позже приходится ходить, искать места. Это огромная недоработка. Второе - один бар только с безалкогольными напитками. На мой взгляд эти 2 вещи не соответствуют 5 звездам.
Еще одно проблемное место у гостиницы - это основной ресторан. Как сказал мой папа - на обед идешь, как в бой. И это действительно так. Бой за столики, мест катастрофически не хватает, поиск приборов, нехватка посуды. С едой как раз проблем нет - все хорошо, что заканчивается, быстро приносят. Много рыбы разной.
Территория большая (мы даже не все обошли), красивая. ухоженная.
Номера подуставшие, конечно, но в целом нас все устраивало. Они большие, есть все необходимое и даже больше (чайник, наборы для чая и кофе), утюг, гладильная доска, сейф). Большие балконы и милые террасы на первом этаже.
Очень красивые бассейны, джакузи.
Посетили 2 ресторан а ля карт - с местной кухней (находится в самой гостинице) и итальянский - на берегу. Оба нам понравились. Особенно вкусно в ресторане с местной кухней, а у итальянского своя прелесть - очень приятно сидеть на море, поет певица очень хорошо, кто-то танцует.
Отель хорошо расположен - до пляжа идти около 7 минут, минут 10 до основной торговой улицы с кучей магазинов и кафешек.

Рекомендую
3 питание
4 сервис
5 размещение
1 фото
Отдых: апрель 2024
Шленчак Алексей Шымкент Турист 22.04.24

У каждого из нас есть свои критерии выбора отеля ,для нас приоритетом был пляж и персонал .Отель с каждым годом улучшает свой сервиз,по питанию стало больше мяса,открыли ещё два бара, уборщиков научили убирать в номерах, хомовитых барменов осталось единицы. Не мало важно сразу надевают браслет по прибытию не зависимо от времени суток и не снимают до отъезда. Конечно работы ещё много, в первую очередь добавить новых лежаков, много поломанных и не хватает и это сильно подшатывает рейтинг отеля и всегда было желание привезти для столовой чемодан ложек в подарок но думаю на таможне не поймут (кто был в отеле знает о чем речь)
Очень отзывчивый бармен Ханди в лагуна бар,делает очень хорошие коктейли, очень обходительный со всеми
Ресторан на пляже очень порадовал кухней и обслуживанием
Как всегда приятно что учли наши пожелания и заселились в 7016,это наш любимый корпус-тихо ,спокойно и свой бар
Спасибо большое Алесе,за внимание и помощь в решении любых вопросов,благодаря ей пребывание в отеле намного приятнее и комфортное.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
3 фото
Отдых: апрель 2024
Александр Минск Турист 14.04.24

Хочу поделиться впечатлениями об отдыхе в отеле JAZ SHARM DREAMS 5* в апреле 2023 года. Приехали в отель после обеда, сразу надели браслеты, номер дали возле ресепшен и основного бассейна. Учли нашу просьбу, т.к. я мало мобильный человек. Жили в номере втроем, дополнительную кровать доставили. В номере большой телевизор, чайный-кофейный набор, сейф, гладильная доска, утюг, холодильник, диван, 2 кресла, столик, центральный кондиционер. Мебель не новая, но целая, все работало. Пляжные полотенца в фирменном пакете находились в номере, меняют по требованию. вместе с обычными полотенцами. Воду давали по 1,5 л на каждого человека, каждый день. В ванной комнате мыло, шампунь в больших тубах. Уборка на 4, не очень качественная, чаевые несколько раз оставляли (по 20 фунтов, доллар на тот момент был 30). Питание добротное, все было вкусно и выбор, по нашему мнению, достаточно большой. Качество еды было хорошее. Бары: оценка "отлично". В лобби баре был даже зерновой кофе без дополнительной платы, соки из пакетов, алкоголь обычный для Египта. Единственное - на пляже нет спиртного и пива, нам это было не надо, поэтому не страдали. На территории несколько бассейнов (с подогревом один - не очень большой). Основной бассейн после реновации, очень классный, но зимой не подогревается. В апреле это уже было не важно. Пляж: через дорогу (нужно пройти по территории отеля Fayrouz. Идти от ресепшена до пляжа, спокойным шагом 5-7 минут. Сам пляж большой и широкий, песчаный, отличный пологий вход в море. Лежаки всегда были, но если хочешь ближе к воде, нужно приходить пораньше. Расположение отеля: 500-600 метров до Наама Бей (если идти направо), налево - примерно в 1 км Манго маркет и Бассем маркет с фиксированными ценами. Маршрутки в Старый город прямо рядом со входом, на другой стороне улицы - в сторону Сохо. Анимация присутствует (днем ненавязчивая, вечером вполне хорошая). Персонал доброжелателен. Отдыхом остались довольны. Отель потихоньку перестраивается под требования Jaz. Ранее это был Хилтон. За свою цену добротный без особенных изысков. Вернулись бы мы в этот отель? Скорее, да. Все зависит от цены. Всем удачи и хорошего отдыха.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
10 фото
Отдых: апрель 2023
Юлия Москва Турист 09.04.24

Отдыхали в отеле в самом начале апреля. Заселение стандартное, денег не платили, номер попросила заранее на втором этаже и не очень далеко от ресепшен- все учли, за что огромное спасибо.
Номера стандартные. Нас было 3 взрослых человека. Когда зашли в номер - оказалась одна огромная кровать и не разобранный диван. Тут же позвонили с ресепшен - уточнить все ли устраивает и сказали, что сейчас придут и все организуют со второй кроватью. Минут через 5 принесли доп кровать. Она оказалась со сломанной спинкой и мы попросили заменить. Принесенная вторая оказалась еще хуже. На что сотрудник сказал, что нам надо на ресепшен идти - кроватей других у него нет. Что мы и сделали. Обратились к Алесе. В результате нам принесли не металическую, а практически полноценную односпальную кровать и матрас на нее. Единственное что удивило - в номере есть разборный диван, но его никто не разбирает и он просто выполняет функцию места для сидения. Странно. Но нас все устроило. Надо сказать - номера не новые, но все работало. Система кондиционирования не индивидуальная и это скорее минус. Единственное - уж очень много комаров ночью - берите с собой фумигатор. Нам даже пришлось спрей купить в магазине. В остальном к номеру претензий не было. Уборка я бы сказала на 5. Белье нам меняли часто, полотенца каждый день. Полы мыли тоже каждый день, причем с хлоркой )) если что то нужно - решали все тут же. Вообще сотрудники все отзывчивые и стараются угодить гостям. Приятно.
По территории вопросов нет никаких - она достаточно большая, с кучей бассейнов. А вот с барами- ресторанами есть вопросы. Баров всего три - два на территории бассейнов и один в лобби. Есть еще на пляже, но это отдельная история. А вот мест, где можно перекусить - всего одно. И это главный ресторан. Поэтому система все включено в плане еды превращается просто в трехразовое питание (причем не сильно разнообразное). Никаких перекусов, никакой выпечки. Ничего кроме завтрака, обеда и ужина. Если вдруг приехал позже или был на экскурсии и не успел покушать - все. Жди следующего приема пищи. Это конечно не удобно. Особенно, если находишься на пляже. Придется возвращаться в отель на обед - никакого перекуса там тоже не предусмотрено.
У отеля очень удобное местонахождение. Хоть и вторая линия - до моря 5-7 минут не торопясь. Если выйти из отеля и повернуть направо - минут 10 неспешным шагом до Наамы бей - места с множеством магазинов, кафешек и баров. Купите там все что угодно - не забудьте поторговаться ))
Конечно мы все едем за морем и солнцем - и этого тут в достатке. Пляж у отеля шикарный, песочный. Лежаки правда нужно занять до 9 утра- потом свободного уже не найти. Хотя места очень много. На это думаю стоит обратить внимание руководству. Пляж подойдет и для детей - шикарный песочный пологий вход в море, и для любителей поплавать с маской - очень богатый подводный мир.
Резюмируя наш отдых могу сказать одно - он удался. Конечно отелю есть куда развиваться и что улучшить. Но сейчас там есть главное - отличный персонал. И если руководство обратит внимание на отзывы отдыхающих и исправит некоторые недочеты - это будет шикарный отель, в который захочется с удовольствием вернуться еще раз и посоветовать его всем своим знакомым.
Всем хорошего отдыха!

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
8 фото
Отдых: март 2024
Анастасия Ш Москва Турист 07.04.24

Мы отдыхали с семьей целый месяц в этом отеле, смело могу его вам рекомендовать! Мы были в Египте очень много раз и есть с чем сравнивать! Хорошее питание, всегда было мясо, курица, рыба.
Хочу обратить внимание, кто едет с детьми не было никаких пищевых проблем!! Чистая посуда, чистые стаканы. Все моют, натирают!
У отеля самый лучший пляж в НАама бей: он широкий, отличный вход в море! Не нужна специальная обувь, плавный заход для маленьких детей. Для любителей поплавать с маской- есть коралловый риф. Лежаки стоят на хорошем отдалении друг от друга, кто любит проводить время на море этот вариант ваш!!!
В отеле работает замечательная девушка Guest Relation: Павлова Олеся! Она этот отель делает минимум 7 звезд! Любые вопросы всегда поможет решить, все очень быстро и качественно! Мы чувствовали себя как дома благодаря ей!!!! Выражаем Олесе огромную признательность!!! Вы профессионал!!!
Бассейны в отеле все новые, все везде постоянно чистят, убирают, следят за ландшафтом!
Конечно всегда можно придраться к чему то…. Но не ищите минусы! Отель очень старается! Это видно! Смело выбирайте его!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: март 2024