Туристическое агентство «Аметист» г. Оренбург https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10075/27957/823897_320x320.jpg
Туристическое агентство «Аметист» г. Оренбург Россия, Оренбург, улица Ульянова, 20 7 (353) 249-90-60
51.782621 55.128953
Контакты:
Россия, Оренбург, улица Ульянова, 20
Автобус №30
orenametist@mail.ru
4.45 746 отзывов

Calista Luxury Resort 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Calista Luxury Resort 5*
Заявленная категория отеля
LUXURY CLASS Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс 535 номеров
Год открытия 2007 отелю 17 лет
Расположение отеля
Местонахождение Кадрие Белек Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.45
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.45
рейтинг 2024
4.45
рейтинг 2023
4.45
рейтинг 2022
4.45
рейтинг 2021
4.45
рейтинг 2020
89.39%
  • 514 (89.39%) рекомендуют
  • 35 (7%) воздержались
  • 26 (5%) не рекомендуют
  • 4.61 размещение
  • 4.32 сервис
  • 4.43 питание
  • 666 всего оценок и отзывов
  • 620 от туристов
  • 46 от турагентов
Оценки сервисов:
4.9 Удобная парковка
4.8 Сервисы для детей
4.8 Пляж
4.8 WiFi
4.8 Номера
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Calista Luxury Resort 5* - 746
Утепова Евгения Москва Турист 16.07.24

Отдыхали в отеле в июле, нам все очень понравилось.
Жили в 3 корпусе, вид на въезд, если спать с открытым балконом то возможно будет шумно ( от дороги + тех.посторойки). Кондиционер в номере с жарой не сильно справлялся, в среднем температура была от 23 до 25 градусов. Убирались нормально но не идеально, в некоторые смены не выбрасывали мусор с балкона. Мин бар пополняли ежедневно.
Служба по работе с гостями всегда на связи, все просьбы выполнялись, за что им большое спасибо!
Арендовали авто у представителя в отеле, нареканий никаких нет, все прошло отлично.
Питание отличное, мяса и рыбы на выбор много, фруктов и овощей так же. Мороженное в упаковках в баре у бассейна, в кофейне у пляжа и главном ресторане можно взять в рожке или креманке ( видов 12 точно было всегда). У пляжа фрукты, перекусы в виде бургеров и фри. Гезлеме у ресторана гарден ( который работает как снек с 12 до 16) делают отличные, понравилось что не под заказ каждому и приходится ждать, а просто подходишь и берешь уже готовые с любым наполнителем, место чтоб перекусить так же есть. Вода и газировка+холодный чай и айран есть как у гезлеме так и на после у бургеров.
Напитки импорт, пиво бутылочное, все без проблем наливают в любом количестве. Коктейли делают вкусные.
Бар у бассейна, на пирсе, у пляжа и в главном здании, все кроме пляжного работают до 12 часов ночи, пляжный до 2х.
Ресторан 24/7 с отличными блюдами.
Обслуживание отличное, как в ресторане так и в барах. Хочется отметить работу официантов, никогда не приходилось самим звать, всегда подходили сами в первую же минуту.
Шикарный миниклуб, каждый день проходят мастер-классы ( свечи, деревянные изделия, глиняные, из гипса, кулинарные и тд) как по записи так и без. Несколько раз в день ездит паровозик по территории катает детей и родителей. Спортивные соревнования для детей.Минидиско в 20:30 в амфитеатре, иногда после него детские шоу. В мини клубе свой ресторан на обед и ужин.
Нашим детям очень понравилось в миниклубе, хотелось бы выразить благородность девочкам аниматорам за наш отличный отдых)
Взрослая анимация ненавязчивая, днем спорт.активности по расписанию, вечером живая музыка у бара, шоу в амфитеатре или пляжном баре. Дискотека в пляжном баре с 00 до 2 часов.
От 7 ночей отель дарит гостям фаст трек и сип лаундж при выезде, что очень приятный бонус.
Классная система умный дом управление которой можно осуществлять с телефона.
Отель больше подходит для семейного отдыха.
Наш отдых удался, с удовольствием приедем еще раз.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
16 фото
Отдых: июль 2024
Елена Феодосия Турист 11.07.24

Были в отеле с конца мая до начала июня 2 недели, 2 стандартных номера на 2 взрослых и 13 летний подросток. Отель изначально отказался сделать бронь в один номер (2+1) – заломив стоимость подселения по цене дороже, чем забронировать второй номер. Поэтому было два стандарта.
Плюсы:
• Чистота: прям все моют, чистят, меняют чехлы на лежаках каждый день, моют дорожки все с мылом, все прям чисто-чисто, удивила чистота в туалетах на пляже, редко где так … На пляже вытирают столики, отряхивают песок с лежаков по утрам;
• Пляж большой, места много, лежаки расставлены так, что до соседнего пару метров. Чистый пляж
• Пирс классный – за 20 баксов можно арендовать лежак на пирсе. Лежаки удобные, предоставляют бутылку шампанского и фрукты. Было время, когда появляются мошки в песке, тогда перебирались на пляж. Мошки всегда в конце мая, после дождей, во всех отелях. (нет претензии. Явление природное)
• Официанты на пляже постоянно приносят и предлагают напитки, тоже отлично.
• Отличный интернет везде, без пароля!!! Прям отличный интернет. До этого были в соседнем Селектуме, тоже подключались на пляже в сети Калисты - поэтому и выбрали этот отель.
• Подростковый клуб "Гараж" - просто супер!!! Дочка там пропадала с утра и до ночи. Там и игры, и плэйстейшн. Нашла много друзей, они вместе ходили на пляж, тусили, и аниматоры молодцы, этому способствовали.
• Алкоголь качественный, но не всегда приносили заказанный бейлис, иногда заменяли аналогом невкусным.
• Ну и прикольная услуга: Fast trek . Первый раз от отеля такая плющка, супер!!!
• Еда качественная, все свежее, гриль 5 видов рыбы, 4 вида мяса
• Звукоизоляция хорошая – не слышали ни соседей, ни шум с улицы.
Огромным плюсом горячая вода на пляже. Т.е. можно было регулировать: стоял смеситель. Первый раз с таким столкнулась, хорошая штука!!!

Минусы:
• Кондиционер в номере очень плохо охлаждает, т.е. если вы приходите с жары с пляжа – не надейтесь окунуться в прохладу номера, в лучшем случае он охладится к ужину. Поменяли три номера, видимо это системная установка. Когда на улице было 19 градусов, в номере было значительно жарче; Приходили, сначала ремонтировали, потом сказали; что это норма
• Номер был в 4 корпусе; очень сильно в душе воняло канализацией, приходил сантехник, обработал, не помогло ; это тянет из септика.
• Десерты не вкусные. их много, но не вкусно
• В кофейне всегда не знаешь, что ты получишь. Однажды качественно приготовленный фраппучино, потом ни разу не смогли повторить. Делали кучу вариаций на кофе со льдом; но уже не фраппучино. (первый разя спросила у бармена, как называется коктейль, который они сделали, т.е. это не моя фантазия была;.
Ценник - на мой взгляд завышен..

Не рекомендую
4 питание
5 сервис
4 размещение
Отдых: май 2024
Александр Лондон Турист 07.07.24

Отель выглядит современно,округлые невысоки корпуса придают хороший вид.На этом плюсы заканиваються.
Номера в отеле довольно старые, реновацией тут и не пахнет.
мы брали номер с видом на сад( не на море) ну нам и дали номер 3412 , это третий корпус отеля под крышей 4 этаж, жара в нем стоит неимоверная ( в самом корпусе,экономят на кондициоировании) надо сказать ,что при заселении я дал по 40 долларов на каждого человека чаевых.. не сказать ,что бы много.. ну 80 долларов... надо было 200? или 300 ? не разбираюсь отстал немного...ссори..в номере тоже жарко.. у нас еще он не выодит на солнце... у кого выходит сочуствую.. погода сейчас 40.
Кондиционер это по сути утаревший вентилятор с кондиционером и шумит он очень сильно, ночью спать прямо мешает.. надо выключать.. вы не можете его регулировать только три скорости обдува.. 16 С стоит по умолчанию.Можно и больше поставить но тогда не охлаждает, на 16 тоже не сильно охлаждает.
Внизу приемка и выгрузка с 7-00 грузов и товаров.. грузовики .. шумят хорошо)
На просьбы переселить нас в номер получше.. девушка Кристина( привет Челябинску)..наша куратор при всрече и заселении сказала категорически нет.Может 200 или 300 надо было дать ? не знаю...
Уборка в номерах ужаснейшая, за 3 дня ватки от беруш возле кровати никто не убрал, урна второй день стоит полная надо ловить и просить вынести...воду и напитки звонить и просить каждый день принести или самому идти и брать где то в баре...
Меняют полтенца и поправлют кровть..
В целом проблема с персоналом.. все очень ленивы не хотят шевелиться.. ну это может везде сейчас так.. не знаю .. отстал..
Людей много в основнм с детьми и визгами...
Есть проблемы с едой.. я не знаю ,что они туда сыпят.. глутаминат или еще ,что то .. но раздувает так ,что вы не утоните точно)))) Кухня слабовата откровенно...2-3 сорта мяса и 2-3 сорта рыбы....
Так ,что он на Luxury ну никак не тянет... но пытаються изображать.

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
3 размещение
4 фото
Отдых: июль 2024
Евгения Санкт-Петербург Турист 27.06.24

отдыхала в Калисте во 2 раз, отель прекрасен. Прилетела рано утром, трансфер был индивидуальным и дорога заняла 30 мин до отеля, по приезду встретили шампанским,забрали документы и отправили на завтрак. В 11 дня номер был готов, в номере бутылка вина, все работало,в мини баре пиво,соки,вода разная,орешки,шоколадки, в номере чай/кофе, убирали отлично. Еда вкусная (в январе была в макс рояле и еда была не очень), на завтрак каши вида 4, омлеты, мелемены,блинчики,сырныки, разные турецкие булки и тд и тп, голодными не останетесь :)))), обед и ужин тоже все было вкусно.
территория большая,есть где погулять и растрести свои жирочки :))))
пляж отличный,заход в море тоже хороший, на пляже официанты ходят и приносят ваши заказы.
отель рекомендую, в августе поеду в 3 раз.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: май 2024
Настя Мытищи Турист 09.06.24

Начну с того, что отель шикарен. Просто во всех смыслах, начиная от входа, запахи, цветы, и заканчивая превосходными номерами. Сервис просто на высочайшем уровне. На ватс апп вы всегда можете отправить любой вопрос в службу сервиса и тут же вам ответят. Номер открывается и закрываться через приложение. Все очень классно продумано. Сервис прекрасен везде. И у бассейна и в ресторанах. Которые все абсолютно бесплатные и их очень много. В номере утюг и гладильная доска, пляжная сумка. Мини бар пополняется постоянно.
Пляж тоже великолепен, чистейших песок, все под тентами, лежаков полно.
Теперь самое интересное. Еда! Ее невероятно много, красивейшая сервировка. И очень много закусок из рыбы, которыми я благополучно отравилась на третий день. Написала в гест сервис-ноль эмоций. Слава богу, быстро все прошло, но рыбу я обходила стороной после этого. В целом, еды какое- то безумное количество и она просто вся невкусная!!!! Пресная и без вкуса. Я не знаю как это получается, но это не только мое мнение, судя по отзывам. Очень вкусно было в ресторане Гарден, рекомендую.
Теперь про детей. Такого убогого детского центра я пожалуй не видела. Просто слезы. Игровые автоматы просто еле живые. Для отелЯ такого уровня-прямо позор. Еда там такая же пресная и невкусная. Но наверное очень полезная. Ну и в качестве бонуса, дети словили на 5й день вирус коксаки в бассейне. И конънктивит, который еще месяц лечили в Москве. Последнее, вероятно, все таки не вина отелЯ, а проблема всех бассейнов с детьми в высокий сезон. Но осадочек опять-таки остался.
Из плюсов еще хочу добавить бесплатный проход в CIP Lounge в аэропорту для всех проживающих в отеле. Это очень Крутая услуга. Все досмотры за 20 минут и ожидание вылета в бизнес зале.
Подводя итог, да, отель шикарен, но с учетом космической цены, и всех нюансов, наверное повторно туда не вернёмся.

Не рекомендую
3 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2022