Туристическое агентство «Аметист» г. Оренбург https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/86/11089/307160/2131500_320x320.jpg
Туристическое агентство «Аметист» г. Оренбург Россия, Оренбург, улица Ульянова, 20 7 (353) 249-90-60
51.782621 55.128953
Контакты:
Россия, Оренбург, улица Ульянова, 20
Автобус №30
orenametist@mail.ru
Общая информация об отеле
Официальное название Obala Plava 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Мини-отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Рафаиловичи Будванская ривьера Черногория
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
2.08
рейтинг 2019
2.17
рейтинг 2018
2.17
рейтинг 2017
2.17
рейтинг 2016
0%
  • 0 (0%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 2 (0%) не рекомендуют
  • 1.5 размещение
  • 1.5 сервис
  • 3.25 питание
  • 2 всего оценок и отзывов
  • 2 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 2
Денис-Венедиктов Санкт-Петербург Турист 05.07.19

Поехали с женой посмотреть Черногорию и решили, что лучшее для нас место будет - Рафаиловичи (сразу скажу, что сильно ошиблись). Если у вас есть дети - выбирайте Рафаиловичи. Если нет - Будва будет гораздо интереснее. Во-первых в Рафаиловичах очень много детей. Очень много - это реально ОЧЕНЬ МНОГО!!!! Процентов 80 отдыхающих - с детьми. И плюсом к этому в поселке расположен местный детский лагерь. В дневное время пляжи превращаются в визжащий детский сад, а вечером в этот сад превращается вечерняя набережная, прогуливаясь по которой через 3-4 дня понимаешь, что она уже надоела, т.к. кроме ресторанов там, по сути, больше ничего и нет. Из реально интересных мест - кафе-бар-пиццерия Паппилон (мотылек), где каждый вечер играл на гитаре и пел молодой парень - пел очень круто (ничего не понятно, но за душу берет). Всё! Дальше почти до самой Будвы на набережной вы не встретите ничего интересного, кроме полудохлых кошек, которых очень жалко (черногорские кошки - это что-то).
Но в целом: пляжи в поселке хорошие, природа ОЧЕНЬ!!!!! красивая, море чистейшее (на пляже Каменев особенно), магазины есть, ресторанов (хороших) тоже есть выбор, ходить по поселку достаточно комфортно.
Отель... Корпус Obala Plava - вторая линия, расположен очень удобно (вечером очень тихо и в то же время до набережной идти 2 минуты). Завтраки в главном корпусе Obala, решение всех проблем - там же, в главном корпусе.
Чистота: отсутствует. Моют каждый день, но очень плохо. Постельное белье старое, всё в каких-то пятнах. За 12 ночей НИ РАЗУ его не поменяли, хотя мы и просили на ресепшине. Полотенца меняют каждый день, но они такие же старые, как и постельное. Номера крошечные (меньше уже просто некуда). Вай-фай работает через раз и чтоб его наладили - нужно просить на ресепшине. Мыло/шампунь положили 1 раз при заезде. Кондиционер работал исправно - только им и спасались (заходишь в номер - первым делом врубаешь кондей, иначе можно помереть - на улице жара за 30, а номер был под самой крышей на самом солнцепёке).
Завтрак.... это просто провал! Зря только заплатили за него деньги. Те, кто пишет "очень вкусно", видимо, не видели никогда как должна выглядеть колбаса и сосиски. Сосиски, колбаса и ветчина - просто никакущие! Хуже сложно и придумать (в магазине самая дешевая ветчина за 5.50 отличная. Где они берут такое г... для своих завтраков - загадка). Каждый день - одно и то же. И вроде бы ассортимент достаточно богатый, но выбрать из представленного почти нечего.
Самая жесть произошла в день вылета. В 10.25 нас должен был забрать автобус в аэропорт от инфо-пункта (до него идти минут 5 от главного корпуса по ОЧЕНЬ крутой улице вверх). Мы пришли на ресепшин с чемоданом, сдали ключи и стали ждать "развозку" до этого инфо-пункта, которая должна была нас с нашим чемоданом туда отвезти. Развозка уезжает в 10.00. В общем, история: выхожу из туалета, вижу, что нашего чемодана нет и от входа уезжает 2 маленькие машинки-развозки. У жены спрашиваю где чемодан - говорит "они его забрали не спрашивая, но девушка на ресепшине сказала, что его повезли к инфо-пункту". Окей, идем туда пешком - ничего криминального. Приходим туда, ждем - никого нет. Иду к "желтым грибочкам" (это автобусная остановка метрах в 200-т от инфо-пункта возле местной пекарни) - там тоже никого. Иду обратно к инфо-пункту - чемодан не привезли. Жара 30, тени нет. Я опять к "грибам" - там пусто. С меня уже течет от жары, начинаем паниковать. Время давно уже 10.25 - трансфера нет, чемодана нет. Пробую объяснить проблему на самом инфо-пункте, прошу позвонить в отель на ресепшин узнать где чемодан - советуют сходить туда ногами, мол так надежнее и проще. Бегу вниз по крутой улице к отелю, захожу - стоит наш чемодан! Эти дебилы (по другому не скажешь) схватили его, не спросив нас, привезли наверх к инфо-пункту, поняли, что владельца рядом нет и увезли его молча обратно на ресепшин! Времени уже не было, чтоб даже сматериться - схватил чемодан (20,5 кг) и бегом вверх по улице по жаре к инфо-пункту. Туда просто идти пешком - тяжело. Бежать - вообще тяжело, а бежать с чемоданом - ну вы понимаете, да?. Прибегаю - стоит автобус до аэропорта, жена в панике, я уже тоже. Хорошо автобус задержался по каким-то своим причинам, иначе я не знаю как бы решался вопрос (стал бы он нас ждать пока мы ищем чемодан или нет - большой вопрос).
В итоге я мокрый насквозь, злой и раздраженный к концу отпуска.
Такого "сервиса" от отеля мы не встречали нигде!!!! Это, как говорится - дно!

Но сама Черногория - очень красивая!!! И тут действительно есть что посмотреть и куда съездить. Вернемся обязательно, но только в апартаменты с кухней, без всяких там завтраков. И свои вещи уж точно не станем больше доверять работникам объекта размещения.

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
2 размещение
Отдых: июнь 2019
Валентина Санкт-Петербург Турист 24.05.17

Отдыхали в отеле в сентябре 2016 года, путевки брали у НТК Интурист, отзывов в интернете не нашла.Сеть отелей Obala очень большая, много корпусов разного качества и названия.При заселение происходит замена отелей из-за отсутствия мест.Наш отель я знала только по картинке в интернете, но когда нас селили, то в этот корпус на картинке мы не попали, наши вещи принесли в корпус, который почти вплотную стоит за корпусом на картинке и выглядит очень плохо. Корпус в который мы попали, заселен гражданами Сербии, очень потрепанный и грязный, как ночлежка.Мы в Черногории были второй раз и знаем цену жилью,это жилье вообще ничему не соответствовало.Балкон упирается в соседнее здание, один человек может сесть, второй нет. Размер номера такой, что если нужно пройти в ванную комнату, то второй человек должен лечь на кровать, чтобы не загораживать проход...Темно,сыро и очень грязно.Попросили переселить, пообещали через три дня, не отказали, спасибо.На второй день мы заболели,ротовирус во всей красе, от такой грязи((.Этот корпус не найти на картинках отеля((( Потом произошло переселение в корпус, который указан на всех сайтах, номер хороший,вид на море, 2 -линия, светлый.солнечный, все удачно.У нас был включен завтрак в основном корпусе Obala,шведский стол, вкусно, сытно, разнообразно,приходить лучше раньше, много отдыхающих, поэтому небольшая кучность около шведского стола)).Там же можно обедать и ужинать,есть комплексный обед.Интернет хороший.Сейф тоже в главном корпусе.Номер был, конечно чище, но уборка оставляла желать лучшего, даже за евро...Для нас все равно наступила сказка, после первого поселения))) и после трех дней болезни.На автобусе из СПб в этот отель привезли много человек, при заселении многих поселили в другие здания, не совпадающие с названием в путевке, народ скандалил, но администрация только руками разводила. Смысл моего отзыва: нет гарантий, что уплатив за жилье определенной категории, ты точно в него попадешь.Большая сеть Obala, мало порядка.

Не рекомендую
5 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: сентябрь 2016