Официальное название | Riu Sri Lanka 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Ахунгала Южная провинция Шри-Ланка |
Тип расположения | нет данных |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
В отеле есть плюсы и минусы (сравниваю с Аралией бич ресорт, где была в прошлом году). Несомненные плюсы : 1. сервис (обслуживание в ресторане и баре выше всяких похвал, не успеешь сесть, к тебе подходит официант и спрашивает какие напитки нужны, приносит очень быстро). 2. Бассейны - 3 штуки, большие, один из них только для взрослых (с баром). 3.уборка номеров - всегда в удобное время, качественная. 4. Анимация - аквааэробика, волейбол, что-то англоязычное, небольшие конкурсы в бассейне (с призом в виде шампанского), вечерняя анимация (строго до 23-00). 5. Территория небольшая, но очень чистая, всегда есть лежаки. 6. Пляж - широкая длинная береговая линия, достаточно чисто, потрясающие закаты. 7. Отличная барная карта - вино белое/красное (официант наливает из бутылки), шампанское, пиво, крепкий алкоголь, огромное количество коктейлей на любой вкус. Минусы (но не 100%-ые) - в связи с отсутвием рифа волны. У нас в первые три дня был жёлтый флаг, но купаться было отлично, сходили пешком в лагуну (минут 30 пешком или на тук-туке за 1 $ туда и обратно), поняли, что скучно, вернулись в волны. Но потом волны усилились, вывесили красный флаг. В океан зайти/выйти невозможно. Пожалуйста, не недооценивайте силу природы, не рискуйте. При нас погибло трое туристов. Причём на выходе с территории отеля установлены таблички об опасности. При таких волнах это только лагуна! Либо бассейн с видом на волны (мой вариант). Питание - всего много, вме качественное, но есть нюанс. Выбор блюд большой, но он каждый день одинаковый за редким исключением. Поэтому если среди всего этого многообразия (много блюд индийской кухни - различные варианты риса и карри) вам понравилось 3-4 блюда, то вы их и будете есть на протяжении всего отдыха. Через 3 дня вы будете точно знать, где стоит какой салат, какое карри и пр. Меняется только основное банкетное блюдо (ростбиф, запечёная свинина, запечёная курица, фаршированная рыба). Морепродуктов по сравнению с Аралией немного и они какие то все время одинаковые. Тушёные (изредка жареные в кляре) кольца кальмаров, креветки были за неделю один раз, один раз крабы. Но при этом - всегда вкусная рыба на гриле. Кто едет с детьми - всегда картошка-фри, пюре или запечённая, 3 вида пасты, 3 вида пиццы, нагеттсы. Много разных фруктов, десертов. Расположение - Ахунгала это, в целом, небольшая деревня. Пойти здесь некуда. Минутах в 10 пешком есть небольшой магазин, несколько массаже и все. В целом, если быть готовым к нюансам и отдавать себе отчёт в том, что здесь нет рифа и не всегда можно искупаться в океане, то отель прекрасный. Возможно, что и в следующем году выберу его для отдыха.
Отдыхали с 11 ноября 2023 по 23 ноября 2023. Питание все включено, но мне кажется в отеле у всех все включено. Концепция отеля такая). Riu хорошая сеть отелей и выбирали отчасти из-за этого. За шесть месяцев до этого отдыхали в Шри-Ланке в Araliya, поэтому сравнивали больше с этим отелем. Из хорошего это рестораны. Достаточно большой выбор вкусных, хотя и не часто меняющихся блюд. Рестораны a la carte, куда ходили очень часто тоже на высоте. Обычно они не нравятся, а тут прямо с удовольствием ходили. Алкоголь особо не пробовали, не буду судить. Очень понравилась организация работы персонала в ресторанах и отношение к клиентам. Менеджеру, отвечающему за эту работу жирная пятерка. Когда ты видишь, что люди стараются, то и на небольшие нюансы не обращаешь внимание. Как пример на завтраке перестали делать кашу и поставили на это место какое-то местное похожее на кашу блюдо. Я подошёл к менеджеру, который организовывал работу в самом зале. Такой высокий пожилой мужчина в бордовой фирменной курточке. К сожалению, не запомнил его имя. Так вот я говорю убрали кашу, а новое блюдо не нравиться. Хотелось бы вернуть кашу назад. Я вообще хотел, чтобы они приняли к сведению, а он сказал подождите, проводил за столик и пошел на кухню. Пока мы ели приносят нам поднос красиво сервированный, а там приготовленная для нас лично каша. Вот это я понимаю сервис. Такие мелочи делают лицо отелю и наглядно демонстрируют как персонал старается сделать пребывание гостей максимально комфортным. Повар один как-то тоже ко мне подходил, когда я ходил по залу и смотрел, выбирал, что поесть. Поговорили мило, не опрос устраивал, а беседовали. Потом при встрече друг другу улыбались. Во всем чувствуется какая-то забота о гостях. Официанты быстрые и не смотря на большое количество посетителей не приходится ждать. А если на чай им дать они вообще благодарные. В общем ресторан делает лицо отелю и поэтому в отеле всегда много гостей. Теперь о том, что не понравилось. По сравнению с Araliya, очень убогая территория. Ландшафтного дизайнера нужно срочно менять. Куда проще ну сделайте везде хотя бы газоны, а кругом - утоптанный песок. Пляж, да нет там пляжа. Идешь по песку к морю, а там ни зонтов, ни шезлонгов. Поставьте шезлонги и зонтики и поставьте человека чтобы их охранял. Люди будут приходить, сидеть и на море смотреть. Купаться особо не искупаешься – волны. Короче ребята, выгоните тех, кто занимается территорией и поручите менеджеру по питанию. Он организует, он сможет. Первый номер дали с видом на болото. Я таких видов даже в страшном сне не видел. Это номер пятерки? Вы шутите? Постелите газоны, посадите пальмы. Неужели самим трудно догадается. Но они видимо думают гостей много и так сойдет. То, что гостей много не ваша заслуга, а работников реторанов. Потом правда поменяли на номер с видом на кусты, за которыми было море. Кусты нельзя подстричь? Чтобы море было видно, а не только слышно. Ресепшен не понравился. Номер поменять проблема, что-то сделать проблема. Просили два дня утюг. Два дня! Принесли такой, что жена, не глядя на подошву утюга гладанула себе брюки. А надо смотреть скажете вы и будете правы. Подошва была как наждачка, шершавая и ржавя. Не знаю зачем этот утюг не выбрасывают. Наверное, чтобы давать слишком настойчивым гостям. Утюг им подавай. В мятом ходить видите ли им не хочется. Вот возьмите, на здоровье. В итоге в штанах дыра. Помните?.. брюки превращаются, превращаются брюки… Пошла жена на ресепшен, а они помня, как мы были недовольны номером говорят:.. Приготовитесь, как говорил Задорнов, вдохните воздуха… Говорят: Вы специально сожгли брюки, чтобы мы дали вам хороший номер! Вот молодцы, разоблачили! Я пошел к этому менеджеру и назвал сумму, которую я заплатил за тур, чтобы объяснить, что цена за брюки будет уже лишней. Глаза у него из миндалевидных стали круглыми, но он все равно сказал, что мы сами виноваты. Нужно смотреть какое гав..о мы вам приносим и не гладить им любимые брюки. Вот такие там работники. Короче тот же совет: увольте всех с ресепшена вместе с менеджером и поручите эту работу менеджеру по питанию. Он организует
и у вас будет хороший ресепшен. Ну рсепшен и в Araliya был не айс, видимо их в одном месте набирают. В общем отель достаточно хороший, за исключением территории, некоторых номеров, пляжа и работников ресепшена. И в заключение, главное на отдыхе помнить слова, которые мне сказала в Тунисе десять лет назад одна умная менеджер туроператора (такие тоже бывают). «В любом отеле есть плюсы и минусы. Нет идеальных отелей. Если вы хотите хорошо отдохнуть, то радуйтесь плюсам и не давайте минусам портить вам отдых. Так что хорошо вам отдохнуть и спасибо тем, кто смог осилить отзыв до конца.
Шри Ланка, это новая любовь. Шикарный океан, очень теплый, волны большие, можно попрыгать, но без фанатизма, так есть обратное течение, которое тебя затягивает в океан. Во время нашего отдыха постоянно кого-то утаскивала, но спасатели быстро приходили на помощь.( вышка возле отеля). Отель охраняется, чужие точно не пройдут, все безопасно. По питанию:завтраки очень хорошие, ни разу не надоели , каждый день можно найти для себя что-то новое( фрукты, мюсли, каша, яйца в любом виде, сыры, колбаска, бекон, рыбка огромный выбор выпечки, национальная кухня. На обеде и ужине так же все разнообразно и вкусно, даже пюрешка есть довольно хорошая👌супер вкусное мороженое, всегда рыба на гриле разного вида, каждый день менялось горячее, очень вкусные морепродукты👌По чистоте: очень чисто, смена белья каждый день, мы даже не просили иногда, все равно стучались и предлагали убраться. Все поверхности чистые, блестят. Очень приветливый и отзывчивый персонал, всегда улыбка на лице искренняя.
Анимация супер, и водная и в волейбол после обеда всегда играли, каждый вечер живая музыка, а после дискотека либо шоу.
Океан всегда с волнами, мы ездили на тук туке в лагуну слева отеля. 1 доллар туда обратно по времени 2 минуты. Можно и пешком, но солнце жарит. Радя тук тукер очень добрый и отзывчивый, ездили с ним и в Бентоту и в Хикадуву на черепаший пляж, не обманывает, всегда советовал где подешевле и что повкуснее, выбрал нам манго и маракуйю в дорогу, довезли в идеальном состоянии. Очень душевный, говорит и по русски и по английски, контакт оставляю +94 77 417 0855. Цены у него хорошие, 5 долларов в Бентоту, это 40 минут туда и 40 обратно, я считаю это очень дешево.
Экскурсии мы брали 2 х дневную у Прассада. За 2 дня мы посетили практически основные достопримечательности Шри Ланки. Супер удобный автобус с кондиционером, отличный гид Паша. Очень хорошо говорит на русском. Нас ни куда не торопили,мы шли в своем ритме, все очень спокойно и безумно интересно. В дороге болтали обо всем, отличное чувство юмора у Паши, даже детям с ним было очень интересно. +94 78 470 0761
В общем от отдыха и отеля остались лучшие и теплые воспоминания. Обязательно вернемся и только сюда.
В отеле отдыхала второй раз. Первый раз - в ноябре 2023 года, второй раз - в апреле 2024. Все неизменно прекрасно :)
В первый раз прилетали в аэропорт Хамбантота, второй раз - аэропорт Коломбо. От Коломбо в два раза ближе, но если хочется поскорее добраться до отеля и не ожидать в аэропорту в автобусе толпу туристов, искренне рекомендую заранее договариваться об индивидуальном трансфере. Для этого есть специальные чаты в тг для туристов по Шри-Ланке.
В отель приехали в 14:00, сразу пошли на обед, после обеда отправились в номер, куда уже были доставлены наши чемоданы. Во второй раз решили доплатить за номер с прямым видом на море, о чем ни разу не пожалели, это был полный восторг. Каждый день провожать закаты с таким шикарным видом - сказочное удовольствие :)
Уборка номеров каждый день, румбои стараются, крутят из полотенец разные смешные фигурки, вне зависимости от оставленных чаевых. Убрано всегда чисто. В номере есть все необходимое, минибар с безалкогольными напитками пополняется ежедневно. Отсутствие халатов в такую жару и тапочек лично нас не напрягало, если очень нужно, можно попросить на ресепшн.
Персонал в отеле очень отзывчивый, помогают с любыми вопросами. Нам вовремя не прислали информацию об обратном трансфере, обратились на ресепшн, девушка позвонила нашему туроператору и узнала для нас информацию.
Анимация ненавязчивая, днем развлекательные игры, аква-аэробика, вечером живая музыка, тематические очень красочные шоу.
Питанием мы оба раза были очень довольны, огромное разнообразие блюд на любой вкус. Есть как национальная кухня с острыми блюдами, так и на европейских вкус. Острые блюда отмечены перчиком) В ноябре выбор фруктов был гораздо больше и они были вкуснее, чем в апреле. Но как сказали местные в марте-апреле для фруктов не сезон, очень жарко. В основном ресторане отличные официанты, всегда следят за столом, убирают грязную посуду, доливают напитки. По напиткам - алкоголь неплохого качества, очень достойное шампанское и вина.
Посетили а-ля карт рестораны азиатский и итальянский, визит можно забронировать через приложение RIU. Для разнообразия отлично, азиатский понравился больше. В Гриль не смогли забронировать ни в первый раз, ни во второй, всегда почему-то полная бронь.
Что касается пляжа - океан прекрасен, очень теплая вода, но в такие волны очень сложно даже просто зайти в воду, но мы заходили, прыгали на волнах, это экстремально весело :)
Мы каждый день ездили в лагуну на тук-туке, буквально 5 минут и ты на пляже с полным штилем. Тук-туки постоянно дежурят при выходе с территории отеля на пляж, с ними можно договориться, отвезут и заберут через сколько скажете за 2 доллара или 600 рупий. Мы несколько раз ходили обратно пешком - 30-40 минут прогулочным шагом.
Также стоит учесть, что за территорией отеля в ближайшей пешей доступности ничего нет. Кому важны кафе, магазины, прогулочные зоны рядом с отелем, стоит обратить на это внимание.
Первый раз объездили половину острова, Шри-Ланка прекрасна, но расстояния до всех основных достопримечательностей не маленькие, это стоит иметь ввиду.
Во второй раз больше времени проводили на пляже и в отеле, ездили только индивидуально на речное сафари в Бентоту и на прогулку в форт Галле.
Если выйти с отеля на пляж, там постоянно дежурят местные, к ним можно обратиться, за адекватные деньги отправят на любую экскурсию.
Кому нужен контакт местных ребят, которые могут организовать любую поездку по острову, обращайтесь, дам номер телефона.
Отдыхом в отеле остались очень довольны, обязательно еще вернемся и надеюсь не один раз :)