Туристическое агентство «Аметист» г. Оренбург https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/32/10240/47961/2631307_320x320.jpg
Туристическое агентство «Аметист» г. Оренбург Россия, Оренбург, улица Ульянова, 20 7 (353) 249-90-60
51.782621 55.128953
Контакты:
Россия, Оренбург, улица Ульянова, 20
Автобус №30
orenametist@mail.ru
4.25 19 отзывов

Voco Bonnington Dubai 5*

Отель, Городской, центр
Общая информация об отеле
Официальное название Voco Bonnington Dubai 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети Voco - 7 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Джумейра Дубай Эмират Дубай ОАЭ
Тип расположения Городской, центр
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.25
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.32
рейтинг 2024
4.32
рейтинг 2023
4.91
рейтинг 2022
4.91
рейтинг 2021
4.91
рейтинг 2020
68.75%
  • 11 (68.75%) рекомендуют
  • 2 (18%) воздержались
  • 3 (27%) не рекомендуют
  • 4.15 размещение
  • 4.55 сервис
  • 4.05 питание
  • 18 всего оценок и отзывов
  • 18 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
5 Удобная парковка
4.9 WiFi
4.4 Номера
3.5 Анимация
2.8 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Voco Bonnington Dubai 5* - 19
Тимур Байгужинов Нур-Султан (Астана) Турист 16.10.23

Останавливались здесь в сентябре 2023 как в отеле, выходящем как самый "рекомендованный" пятизвездочный отель по мнению местного турагентства в Казахстане, которым раньше постоянно летали. Летали мы с женой и ребенком 2 года. В итоге остались очень недовольны отдыхом. Первое что бросается в глаза - грязные стеклянные стены, ободранная надпись названия отеля. Поселили в "тихом" номере с видом на стройку. Мы попросили нас переселить в номер с видом на город. Но в таком номере слышен бар внизу. Там по вечерам громко играет музыка, и был еще какой-то спортивный фестиваль, что нам на 8 этаже было сложно уснуть, музыка продолжалась до 3-4 часов ночи. На завтраке заметили грязную посуду, даже один раз принесли кофе в грязной чашке. Еда на завтраках постоянно одинаковая, и выбор очень скромный. В отеле на 11 этаже есть бассейн, но находится он в середине здания, так что позагорать не выйдет. В бассейне опять же грязные стеклянные стены и с видом на трассу и стройку. В один из дней заметили таракана возле лифта на этаже - фото прилагаю. Сообщили об этом на ресепшене, они только при выезде сообщили, что клининг был извещен о ситуации. Когда мы попросили переехать в другой отель без тараканов, наша турфирма и отель отказали в возврате оплаты. Вся мебель и сам отель "уставшие", ничего давно не восстанавливалось. На фото отеля в интернете была детская игровая, но на ресепешене сказали что ее убрали во время пандемии.
Неизвестно, почему у отеля 5 звезд. Отель заслуживает 3 звезды с натяжкой и после хорошей уборки.

Не рекомендую
1 питание
3 сервис
1 размещение
Отдых: сентябрь 2023
Тимур Байгужинов Нур-Султан (Астана) Турист 16.10.23

Останавливались здесь в сентябре 2023 как в отеле, выходящем как самый "рекомендованный" пятизвездочный отель по мнению местного турагентства в Казахстане, которым раньше постоянно летали. Летали мы с женой и ребенком 2 года. В итоге остались очень недовольны отдыхом. Первое что бросается в глаза - грязные стеклянные стены, ободранная надпись названия отеля. Поселили в "тихом" номере с видом на стройку. Мы попросили нас переселить в номер с видом на город. Но в таком номере слышен бар внизу. Там по вечерам громко играет музыка, и был еще какой-то спортивный фестиваль, что нам на 8 этаже было сложно уснуть, музыка продолжалась до 3-4 часов ночи. На завтраке заметили грязную посуду, даже один раз принесли кофе в грязной чашке. Еда на завтраках постоянно одинаковая, и выбор очень скромный. В отеле на 11 этаже есть бассейн, но находится он в середине здания, так что позагорать не выйдет. В бассейне опять же грязные стеклянные стены и с видом на трассу и стройку. В один из дней заметили таракана возле лифта на этаже - фото прилагаю. Сообщили об этом на ресепшене, они только при выезде сообщили, что клининг был извещен о ситуации. Когда мы попросили переехать в другой отель без тараканов, наша турфирма и отель отказали в возврате оплаты. Вся мебель и сам отель "уставшие", ничего давно не восстанавливалось. На фото отеля в интернете была детская игровая, но на ресепешене сказали что ее убрали во время пандемии.
Неизвестно, почему у отеля 5 звезд. Отель заслуживает 3 звезды с натяжкой и после хорошей уборки.

Не рекомендую
1 питание
3 сервис
1 размещение
1 фото
Отдых: сентябрь 2023
Екатерина Москва Турист 22.03.23

Очень уютный и красивый отель. При заселении дали комплимент-пирожное. Номер был на 8 этаже. У нас был завтрак/ужин. Завтрак шведский стол, ужин заказ еды по меню в ресторане на первом этаже, включена только вода без газа, остальные напитки за дополнительную плату. Один раз был шведский стол в ресторане, где накрывали завтрак. Рядом пруд, 5 минут ходьбы до метро. Расположение очень понравилось. Есть бассейн с подогревом. Небольшой спортзал. Персонал очень внимательный и улыбчивый. Отель понравился, рекомендую

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
13 фото
Отдых: февраль 2023
Dmitry Москва Турист 28.10.22

Останавливался в данном отеле, т.к. офис компании, куда я приехал был неподалеку. Вид из окна был на Алмаз тауэр, очень красивый вид. Неподалеку от отеля очень много ресторанов с кухнями разных стран: итальянский, китайский, индийский, тайский и даже сербский (кто ищет тот найдет). в пешей доступности пляж, марина молл, обменники валют (исламский банк в алмаз тауэр) и в марина молл.

Завтраки в ресторане: шведский стол со строго предопределенным набором блюд. в зависимости от дня недели могут меняться горячие блюда, закуски же остаются неизменными - красная рыба, масляная рыба, хумус и прочая снедь. жарят яичницу, приносят кофе, есть фрукты и орехи. ни разу не ужинал, к сожалению.

номер отличный, кровать очень удобная, управление климатом и освещением в комнате их двух точек с помощью сенсорного табло. в номере своя вай-фай точка, интернет отменный (насколько это возможно в ОАЭ). санузел большой и чистый с зонированием. тв с каналами разных стран. в номере набор для приготовления чая/кофе, минибар пустой, каждый день приносят 2 бутылки воды.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2022
Илья Москва Турист 07.04.21

Надеюсь мой отзыв кому нибудь поможет. Выбирал отель по отзывам, которые в основном прекрасны. Реальность такая - отель далеко от пляжа (минут 25 пешком минимум), трансфера до пляжа сейчас (апрель 2021) нет (из за пандемии). Трансфера в аутлет нет. Отель требует находится в номере до получения результатов теста, хотя другие отели разрешают перемещается по территории, Казахстан вообще тесты не сдаёт по прилёту. Уборка в номере очень поздно проходит, 15:30 ещё уборки не было. Завтрак нормальный, но на 5ый день надоедает уже. Конечно самый главный минус это расположение и отсутсвие трансфера на пляж и в аутлет. Повелся на 5 звёзд, в итоге Отель Марина Библос 4 звёзды, который стоил дешевле располагается гораздо лучше и от него есть трансферы.

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: апрель 2021