Официальное название | Voco Bonnington Dubai 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Принадлежность к сети | Voco - 7 отелей |
Местонахождение | Джумейра Дубай Эмират Дубай ОАЭ |
Тип расположения | Городской, центр |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Останавливались здесь в сентябре 2023 как в отеле, выходящем как самый "рекомендованный" пятизвездочный отель по мнению местного турагентства в Казахстане, которым раньше постоянно летали. Летали мы с женой и ребенком 2 года. В итоге остались очень недовольны отдыхом. Первое что бросается в глаза - грязные стеклянные стены, ободранная надпись названия отеля. Поселили в "тихом" номере с видом на стройку. Мы попросили нас переселить в номер с видом на город. Но в таком номере слышен бар внизу. Там по вечерам громко играет музыка, и был еще какой-то спортивный фестиваль, что нам на 8 этаже было сложно уснуть, музыка продолжалась до 3-4 часов ночи. На завтраке заметили грязную посуду, даже один раз принесли кофе в грязной чашке. Еда на завтраках постоянно одинаковая, и выбор очень скромный. В отеле на 11 этаже есть бассейн, но находится он в середине здания, так что позагорать не выйдет. В бассейне опять же грязные стеклянные стены и с видом на трассу и стройку. В один из дней заметили таракана возле лифта на этаже - фото прилагаю. Сообщили об этом на ресепшене, они только при выезде сообщили, что клининг был извещен о ситуации. Когда мы попросили переехать в другой отель без тараканов, наша турфирма и отель отказали в возврате оплаты. Вся мебель и сам отель "уставшие", ничего давно не восстанавливалось. На фото отеля в интернете была детская игровая, но на ресепешене сказали что ее убрали во время пандемии.
Неизвестно, почему у отеля 5 звезд. Отель заслуживает 3 звезды с натяжкой и после хорошей уборки.
Останавливались здесь в сентябре 2023 как в отеле, выходящем как самый "рекомендованный" пятизвездочный отель по мнению местного турагентства в Казахстане, которым раньше постоянно летали. Летали мы с женой и ребенком 2 года. В итоге остались очень недовольны отдыхом. Первое что бросается в глаза - грязные стеклянные стены, ободранная надпись названия отеля. Поселили в "тихом" номере с видом на стройку. Мы попросили нас переселить в номер с видом на город. Но в таком номере слышен бар внизу. Там по вечерам громко играет музыка, и был еще какой-то спортивный фестиваль, что нам на 8 этаже было сложно уснуть, музыка продолжалась до 3-4 часов ночи. На завтраке заметили грязную посуду, даже один раз принесли кофе в грязной чашке. Еда на завтраках постоянно одинаковая, и выбор очень скромный. В отеле на 11 этаже есть бассейн, но находится он в середине здания, так что позагорать не выйдет. В бассейне опять же грязные стеклянные стены и с видом на трассу и стройку. В один из дней заметили таракана возле лифта на этаже - фото прилагаю. Сообщили об этом на ресепшене, они только при выезде сообщили, что клининг был извещен о ситуации. Когда мы попросили переехать в другой отель без тараканов, наша турфирма и отель отказали в возврате оплаты. Вся мебель и сам отель "уставшие", ничего давно не восстанавливалось. На фото отеля в интернете была детская игровая, но на ресепешене сказали что ее убрали во время пандемии.
Неизвестно, почему у отеля 5 звезд. Отель заслуживает 3 звезды с натяжкой и после хорошей уборки.
Очень уютный и красивый отель. При заселении дали комплимент-пирожное. Номер был на 8 этаже. У нас был завтрак/ужин. Завтрак шведский стол, ужин заказ еды по меню в ресторане на первом этаже, включена только вода без газа, остальные напитки за дополнительную плату. Один раз был шведский стол в ресторане, где накрывали завтрак. Рядом пруд, 5 минут ходьбы до метро. Расположение очень понравилось. Есть бассейн с подогревом. Небольшой спортзал. Персонал очень внимательный и улыбчивый. Отель понравился, рекомендую
Останавливался в данном отеле, т.к. офис компании, куда я приехал был неподалеку. Вид из окна был на Алмаз тауэр, очень красивый вид. Неподалеку от отеля очень много ресторанов с кухнями разных стран: итальянский, китайский, индийский, тайский и даже сербский (кто ищет тот найдет). в пешей доступности пляж, марина молл, обменники валют (исламский банк в алмаз тауэр) и в марина молл.
Завтраки в ресторане: шведский стол со строго предопределенным набором блюд. в зависимости от дня недели могут меняться горячие блюда, закуски же остаются неизменными - красная рыба, масляная рыба, хумус и прочая снедь. жарят яичницу, приносят кофе, есть фрукты и орехи. ни разу не ужинал, к сожалению.
номер отличный, кровать очень удобная, управление климатом и освещением в комнате их двух точек с помощью сенсорного табло. в номере своя вай-фай точка, интернет отменный (насколько это возможно в ОАЭ). санузел большой и чистый с зонированием. тв с каналами разных стран. в номере набор для приготовления чая/кофе, минибар пустой, каждый день приносят 2 бутылки воды.
Надеюсь мой отзыв кому нибудь поможет. Выбирал отель по отзывам, которые в основном прекрасны. Реальность такая - отель далеко от пляжа (минут 25 пешком минимум), трансфера до пляжа сейчас (апрель 2021) нет (из за пандемии). Трансфера в аутлет нет. Отель требует находится в номере до получения результатов теста, хотя другие отели разрешают перемещается по территории, Казахстан вообще тесты не сдаёт по прилёту. Уборка в номере очень поздно проходит, 15:30 ещё уборки не было. Завтрак нормальный, но на 5ый день надоедает уже. Конечно самый главный минус это расположение и отсутсвие трансфера на пляж и в аутлет. Повелся на 5 звёзд, в итоге Отель Марина Библос 4 звёзды, который стоил дешевле располагается гораздо лучше и от него есть трансферы.