Туристическое агентство «Аметист» г. Оренбург https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/21/10253/7188/11329_320x320.jpg
Туристическое агентство «Аметист» г. Оренбург Россия, Оренбург, улица Ульянова, 20 7 (353) 249-90-60
51.782621 55.128953
Контакты:
Россия, Оренбург, улица Ульянова, 20
Автобус №30
orenametist@mail.ru
4.74 54 отзыва

Hasdrubal Thalassa & Spa Port El Kantaoui 4*

Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Hasdrubal Thalassa & Spa Port El Kantaoui 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Эль-Кантави Вилайет Сус Тунис
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.74
рейтинг 2023
4.8
рейтинг 2022
4.8
рейтинг 2021
4.8
рейтинг 2020
4.8
рейтинг 2019
87.5%
  • 28 (87.5%) рекомендуют
  • 1 (4%) воздержались
  • 3 (11%) не рекомендуют
  • 4.87 размещение
  • 4.68 сервис
  • 4.67 питание
  • 50 всего оценок и отзывов
  • 42 от туристов
  • 8 от турагентов
Оценки сервисов:
4.7 Номера
4.6 Пляж
4.4 WiFi
4.4 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 54
Океан Москва Турист 17.11.23

Отдыхала в этом отеле в августе, по путевке на 6 дней от Гуру Тур. Турцию не выбрала из-за каких-то событий там в то время, до этого раза отдыхала 1 раз на Джербе, было неплохо, думала, что будет все хорошо. Рекомендовали этот отель как очень хороший с таллассо-терапией, так как я хотела именно отдохнуть от работы, перезагрузиться. . Не задалось все с самого начала, так как рейс переносили несколько раз (из-за дронов), в итоге через сутки практически добралась до отеля. На ресепшен встречает мужчина с сигаретой прямо за стойкой. Руку с сигаретой прячет за спиной, а дым коромыслом за стойкой.
В этот момент я понимаю примерно, куда я попала. Выдали ключ от комнаты, ну примено такой как лет 50 назад в гостиницах выдавали - огромный латунный жетон и ключ. Весит тоже немало. Повели в комнату заселяться по длинным коридорам, через несколько поворотов по лабиринту коридоров оказались на месте. 1-й этаж, затхлый номер со старой мебелью, с балкона можно идти на пляж через кусты и неухоженную территорию. Ну и кто-нибудь тоже может зайти таким же путем. Естественно, я отказываюсь от этого номера. С третьей попытки с утра заселилась поближе к главному входу, только после звонка с менеджментов отеля. Не понятно, то ли ко мне было такое отношение, то ли вообще к тем, кто из России. Отель пустой на 75 %, а они на чертовы кулички расселяют. Общее впечатление от состояния номеров - все старое, держится на соплях, ни халатов, ни тапочек, все поверхности в жирной пыли. Интернет в номере еле-еле тянул, возле ресепшена еще более-менее.
Тоже самое в столовой, рестораном назвать никак не могу. В ночь, когда прилетела, предложили поужинать. Ну думаю, как хорошо, что оставили ужин для заезжающих поздно. На деле оказалась тарелка с овощами, ветчиной и сыром. Полный отстой. У меня был полупансион, поэтому приходила на ужин только. В этой столовой даже не удосуживаются поставить таблички с названием блюд, сами должны догадаться по внешнему виду. Приходилось открывать все крышки и заглядывать, что там. Блюд из мяса нормального было мало, выбора тоже, рыба отвратная - скумбрия, кажется. Тостовый хлеб только один раз удалось застать, из фруктов арбузы, яблоки, виноград. Сервис тоже очень медленный, яичницу не дождешься на завтрак, приходилось брать скрэмбл неаппетитного вида. Официанты ведут себя фамильярно, сами не подходят, за ними нужно бегать. Кофе на завтраке тоже нужно сидеть дожидаться.
Про территорию - гулять негде, облагорожены только дорожки к бассейну и к пляжу. Бассейн большой глубокий, полотенце приносит работник у бассейна, шезлонгов много. Пляж маленький метров 25, страшненький из-за водорослей, которые растут прямо у берега, их выносит на песок, вход пологий, у берега эти водоросли все дно в зарослях, поэтому неприятно там находиться. Еще на этом пляже рядом организован бизнес - катают на катере парашютистов. И вот целый день они запускают в небо туристов на парашютах, этот катер наворачивает круги прямо напротив пляжа, а потом толпа этих бизнесменов-арабов с криками сажает парашютиста обратно на пляж. Кричат, чтобы водителю катера слышно было как маневрировать, наверное. Иначе не понятно, зачем так орать на весь пляж. Ну собственно, так и лежишь на этом пляже, катер носится, крики, пирожки предлагают, интернета нет, красота! Выходила за территорию отеля - обстановочка примерно как Египет, рядом ночной клуб, музыка оттуда слышна на всю округу, первую ночь не могла уснуть, так как окна выходили в сторону этого клуба, очень громко. На шопинг можно съездить в молл, там Массимо Дутти, Манго, Зара, Карфур, все как обычно, на такси недорого доехать.
Когда выезжала, просила на 3 часа продлить бесплатно, рядом мужчина говорил, что без проблем разрешают побыть в номере 2-3 часа. Но нет, конечно же только за деньги. Пришлось в холле тусоваться с чемоданом.
Отель едва заполнен, может на 20-25 процентов, в основном нищие европейцы. Русских не было совсем. Вот так занесло меня.
В общем, отель в упадке, вот-вот развалится. Никому не рекомендую, а в агентство Гуру-тур никогда больше не обращусь.

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
2 размещение
2 фото
Отдых: август 2023
Насонова Марина Москва Турагент 16.10.19

Отдохнула 29.09-08.10 с клиенткой в 4*Hasdrubal Thalassa & Spa Port El Kantaoui. Отправляла туристов, были очень довольны, последних до меня в августе – отзыв «Нам очень понравился отель!». Но вот чем понравился, как-то беседовать не удосуживалась. И вот отдохнула сама, т.к. отель произвел впечатление презентацией в рекламном туре. Ожидала очень хороших 4*, но сервис в отеле соответствует 5L*. Если судьба вас заносила в лучшие отели, отдых в которых ассоциируются в лакшери-сервисом (Швейцария, Маврикий и т.п.), так вот 4*Хасдрубаль то же, даже лучше, т.к. присутствует и чисто восточное гостеприимство, которое не словишь в холодновато-рафинированной Швейцарии.

В итоге моя клиентка по 5 раз на дню повторяла «Я вам так благодарна», чем вводила меня в неловкое положение))..

Номера на 4*, очень удобные, интерьеры где на 5*, где на 4, питание на 4*, т.е. обращаю внимание, что именно сервис – уровень лакшери. Отношение персонала – нет слов. В отеле создана удивительная атмосфера.
Если в наличии хоть 1 свободный номер, отель бесплатно заселяет до времени чек-ина и разрешает бесплатно остаться в номере до трансфера при вечернем вылете. Так, у нас был трансфер в 16ч, без всяких намеков с нашей стороны, рецепшенистка сказала, пожалуйста, оставайтесь до 15ч. В номере халат-тапки. Для талассо дают отдельные тапки, сумку и халат можно менять на свежий сколько хочешь.

Цены в талассо – коммунизм в сравнении с родиной данных процедур Францией (была в рекламнике по талассо-курортам на Атлантике во Франции, да и оформление французских талассо, как правило, оставляет желать лучшего – больница больницей). А здесь – дворец. Все по минутам. Назначена на определенное время процедура – просто сядь в кресло, к тебе подойдет мастер и уведет в комнату. Удобнейшая мебель, принимающая форму тела, в чайном павильоне – выбор чая из 6 вариантов, бесплатно, конечно. Брала 4-дневную классику.

Колоссальное количество возвратных клиентов. 80% французы, остальные – наши, немцы, чехи, швейцарцы. Английскую речь слышала однажды, видно, Томасом Куком «сдуло». Французское засилье очень даже кстати, способствует отдыху, когда вокруг тебя сплошные «тужур-бонжур»))

Завтрак в одном ресторане с террасой на воздухе с видом на море. Ужин в другом. Ешь с серебра и мельхиора. Шведский стол только для холод.и гор.закусок и десертов. Горячее блюдо по меню из 5-6 вариантов, образцы выставлены при входе в ресторан. Мороженое, если хочешь, тоже приносит официант. Народ одевается на ужин, как на парад. Если дама переживает, что ей негде выгулять вечерние наряды, то ей сюда))
По средам гала-ужин (все по меню, высокая кухня). По Пт тунисский вечер (все шведский стол, только нац.блюда). По Пн коктейль в 12ч у бассейна (напитки, закуски, живая музыка).

После ужина можно послушать 21-23ч живую музыку. Даже этот момент продуман – поют приглушенно, деликатно, много кто из гостей после дневных процедур и грохот инструментов совсем некстати.

На пляже работает сотрудник. Приходя к морю, не надо ни о беспокоиться – сразу подходит, не только кладет матрас на выбранный лежак, но заправляет под него полотенце, залог за него не берут, в отличие от многих тунисских отелей, в т.ч. 5 звездей)) Можно бросать вещи, никто ничего не сопрет (пляжи муниципальные), сотрудник бдит. Хочешь пойти к бассейну – там та же история, другой сотрудник, другое полотенце под матрас). В последний день попрощалась с сотрудником на пляже, а через некоторое время ко мне подошел тот, что у бассейна. Он (редкий случай) не говорил по-английски, а мой французский на уровне «лямур-оревуар». Поняла, что зачем-то надо подойти на пляж. Там «пляжный человек» вручил мне букетик розмарина с красивой ленточкой, т.к. ему хочется, чтобы я в Москве хорошо спала, а запах, если я не знаю, сохранится еще долго, надо класть букетик рядом с подушкой. Хорошо, что на мне были темные очки, потому что начали предательски слезиться глаза. Впрочем, слезы при выезде из отеля – обычное дело, наблюдали за гостями. Цветы приносит и тренер по гольфу, горничная украшает ванную лепестками каждый день.

Море подкачало. Но что пишет народ в отзывах, якобы водоросли начинаются в 5 метрах от берега – перебор. Дальше. К тому же есть выход – заходить в море в 100м правее, дам водоросли начинаются довольно далеко от берега, ногами наступить в них невозможно, глубоко. Но в конце концов народ едет в отель на талассо, есть водоросли – есть талассо, нет – нет)) С утра штиль, к обеду и после начинается болтанка, прибивает к берегу всякую гадисьть((

Никаких почти детских писков. Для бамбини в отеле только бассейн. Дети есть, но очень ограниченно – приезжают семьи с самодостаточными детьми, которым не нужен мини-клуб. Русская девочка из соседнего номера насмотрелась на горничных и раскладывала на моем столе на террасе икебаны из цветов и оливок))
Шикарное расположение – в 200м от центра Порт-эль-Кантауи, красота для прогулок.

Отель скромно умалчивает, что крытый подогр. бассейн помимо того, что в талассо, тоже с морской водой. В последний день, когда разыгрался шторм, а мои процедуры в талассо закончились, он был палкой-выручалкой.

Надеюсь вернуться когда-нибудь в Хасдрубаль…

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
5 фото
Отдых: сентябрь 2019
Елена Москва Турист 16.08.19

Пишу запоздалый отзыв, остальные, вероятно не сохранились, Ездим в этот отель много лет по 2-3 раза в год. Великолепный сервис, Отличный персонал и прекрасная талассотерапия!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: декабрь 2011
evgenia1952 Москва Турист 21.09.18

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2018
Анжела Москва Турист 22.11.17

Отдыхала во многих странах, включая Европу ,Мексику, Индонезию и т.д. Выдалось тяжелое лето на работе, очень хотела спокойствия, СПА процедур, тишины, спокойное и воспитанное окружение, хороший и высокий уровень сервиса и обслуживания. Цены в сентябре 2017 года в Грецию и даже Турцию были очень высокими, да и в мае этого года уже удалось отдохнуть на острове Корфу и все было супер. Знакомые, которые отдыхали до этого в Тунисе, очень рекомендовали отель в Тунисе и по цене и по качеству и по сервису.... И я не ошиблась, все было на уровне ожиданий. Замечательная интеллигентная публика из Франции, Германии, Швеции, все очень спокойно, без сражений за завтраки и ужины (послушала рассказы на экскурсии туристов из других отелей, которые ездят в отели "все включено", совсем недорого и где народу от 700 человек, включая туристов из соседних стран это континента). СПА процедуры на хорошем уровне, все зависит от Ваших желаний, возможностей и выгоднее брать пакет на несколько дней и разбить процедуры, рассчитанные на день на два дня и т.д. Для вновь прибывших была устроена ознакомительная встреча с вином и легкой закуской, очень приятно, обычно это практикуется в европейских отелях. Пообщалась с руководством в лице Камиля, главный менеджер отеля, дал нужные советы, организации процесса управления порадовала, все очень достойно. Встречал проживающих на входе перед ужином и т.д. Иностранцы очень радовались его появлению, чувствовалось, что человек много отдает своей работе и выстраивает работу всего коллектива Еще раз спасибо!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2017